Skillbox совместно с «Тинькофф» запустила проект «Последний звонок» — он поможет спамерам освоить новую профессию. Защитник Олег, бесплатный телефонный секретарь банка, теперь не просто будет вступать в борьбу со звонками мошенников, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность — пройти обучение на платформе со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.
Цель активации — дать возможностям людям с разным бэкграундом определить свой карьерный трек, найти призвание и избавиться от негатива. Массовая переквалификация спамеров позволит сократить число нежелательных звонков, а в дальнейшем совсем от них избавиться, уверены авторы «Последнего звонка».
В рамках проекта Skillbox и «Тинькофф» разработали новые скрипты для Олега и интегрировали их в существующие сценарии защиты. В течение месяца телефонный секретарь будет заботливо предлагать спамерам специальный промокод со скидкой на любые программы курсов и профессий образовательной платформы.
Для начала занятий достаточно базового владения компьютером — все профессии можно освоить с нуля. Перед началом обучения спамеры также могут получить бесплатную карьерную консультацию, позвонив по телефону горячей линии (8−800−555−35−35).
Влад Ситников, бренд-директор Skillbox:
Проект «Последний звонок» позволяет решить проблему телефонного спама сразу с двух сторон. Конечно, вместе с коллегами мы преследуем глобальную цель — избавить мир от телефонного спама. Но как образовательной платформе, в первую очередь, для нас важно продвижение идеи доступности образования.
Мы не смотрим на бэкграунд, не уточняем, есть ли навыки работы в ИТ-сфере — мы предоставляем каждому возможность изменить не только свою карьеру, но и повысить качество жизни в целом. И мы уверены, что продукты Skillbox смогут решить эти задачи.
За разработку и реализацию проекта отвечало креативное агентство Slava: «Мы очень любим спамеров. Ведь они начинают наш день с хороших новостей о том, что тебе предодобрен кредит на солидную сумму. Их предложения всегда уникальные. Как мамы — они всегда звонят первыми, потому что заботятся о нас. Настал наш черёд позаботиться о них».
Ранее «Тинькофф» рассказал Sostav о продвижении своего телефонного секретаря для защиты от спама и мошенников. А Skillbox превратил последние слайды презентаций агентств в новое медиа — в них интегрировали промо курсов для игроков рекламного рынка.
Состав творческой группы:
Skillbox (клиент)
Бренд-директор: Владилен Ситников
Бренд-менеджер: Дарья Филимонова
«Тинькофф» (клиент)
Руководитель группы по работе с брендом: Ольга Волкова
Продуктовый маркетинг голосового помощника Олега: Валерия Нелюбова
Slava (агентство)
Креативная команда: Игорь Клещов, Роман Выдашенко, Людмила Кулибаба, Михаил Жильцов, Евгений Пахмутов