Sostav.ru
13.02.2017 в 15:25

«Живой Журнал» запускает нативную рекламу для пользователей

У пользователей ЖЖ появился новый инвентарь для продвижения — «Промо в ленте друзей»

10

Скриншот сайта

 

У пользователей «Живого журнала» появилась возможность публикации промо-постов, при этом, продвигать можно не только свои записи в ЖЖ, но и объявления, содержащие ссылки на внешние сайты. Кроме того, добавлена возможность таргетирования показа промо на конкретные регионы и пользователей с определенными интересами.

Инструмент под названием «Промо в ленте друзей» позволит пользователям рекламировать как записи из собственных журналов, так и сторонние сайты. По мнению специалистов «Живого журнала» этот вид нативной рекламы позволит авторам, партнерам и клиентам ресурса быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов.

Воспользоваться сервисом «Промо в лентах друзей» может любой кириллический пользователь. Для проведения кампании можно купить любое количество показов объявления.

По словам первого заместителя генерального директора Rambler&Co Максима Тадевосяна, тесты нового продукта показали, значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.