В преддверии XXVII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон», «Русское Радио» запустило OOH-кампанию, в которой воплотилась идея оживающих портретов из фильма о Гарри Поттере. Подробности Sostav узнал у организаторов проекта.
Совместно с оператором наружной рекламы Maer радиостанция создала креативы с будущими лауреатами премии. На рекламных баннерах артисты выглядят объёмно, двигаются, строят глазки, обращая на себя внимание прохожих.
В рекламной кампании приняли участие Митя Фомин, Севиль (Artik &Asti), Мот, Люся Чеботина, Jony, Дмитрий Маликов, Emin и другие. Оживших звёзд можно увидеть на медиафасадах Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска, Перми и Уфы.
Дмитрий Медников, управляющий директор «Русской медиагруппы»:
Это уже не первая наша совместная работа с оператором наружной рекламы Maer. Наши партнёры всегда открыты экспериментам, благодаря чему мы можем создавать новые яркие и нестандартные креативы. Новой рекламной кампанией церемонии «Золотой граммофон» нам хотелось отойти от стереотипов, показать, что Премия меняется, становится более современной и не только следует за трендами, но и задаёт их.
XXVII церемония вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» состоится 10 декабря в «ВТБ Арена». «Русское радио» проведёт прямую трансляцию мероприятия на городских экранах Maer.