Для привлечения внимания к обновлениям детского отдела команда «Звука» решила провести презентацию с нестандартной концепцией «Побудьте детьми вместе с детьми!» в формате семейного праздника, на который пригласили представителей СМИ и блогеров с детьми. Как в итоге удалось охватить шесть млн человек, команда проекта рассказала Sostav.
Цель
31 мая накануне Дня защиты детей команда «Звука» представила обновление детского раздела: усовершенствованную навигацию и новые проекты для всей семьи. Стояла задача нарастить узнаваемость бренда и привлечь внимание лидеров мнений в детском сегменте к обновлению, получить публикации в СМИ и соцсетях.
Механика мероприятия
Команда проекта решила устроить семейное мероприятие в креативном пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук». Гостям предложили почувствовать себя детьми. Что было сделано:
- бизнес-часть презентации в формате игрового ролика;
- закрытый показ новой серии мультфильма «Простоквашино» от киностудии «Союзмультфильм» и онлайн-кинотеатра Okko;
- живое выступление «Кукутиков» — входят в топ детских исполнителей по прослушиваниям в «Звуке»;
- Милана Стар эксклюзивно представила свой новый трек;
- живые выступление артистов-участников проекта «Папины сказки»: Burito, Дмитрия Колдуна и Руслана Тагиева;
- презентация эксклюзивного подкаста «Мой Малышарик»;
- трансляция рисунков, созданных детьми на мероприятии, на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»
На протяжении всего вечера гостей праздника сопровождали активности: тематические корнеры, бумажная дискотека, игры и танцы с аниматорами. Мероприятие посетили звезды, блогеры и журналисты с детьми, среди которых Владимир Левкин, Полина Рыжова, Алина Акилова.
Ольга Соркина, PR HiFi-стриминга «Звук»:
В итоге люди уходили и уносили с собой не только информацию об обновлениях, но и эмоции. Проект получил более шести млн охвата в прессе, включая радио и ТВ.
Команда «Звука» получила позитивную обратную связь от журналистов и лидеров мнений благодаря семейному формату мероприятия. Каждый гость был приглашен вместе с ребенком. Таким образом, нам удалось не только подарить эмоции, но и укрепить отношения с представителями прессы и блогерами.
Какие еще инструменты маркетинга и PR использовали?
Также с обновлением детского раздела познакомили пользователей в диджитал. Рассказали об изменениях в «Звуке» через рассылку пресс-релиза, публикациях в медиа, новостях на радио, своих соцсетях. Делали посевы в Telegram и VK. Выбирали Telegram-каналы и группы с релевантной тематикой: родительство, образование, творчество. Помимо этого, разместились в профессиональных сообществах, пишущих о маркетинговых проектах и бизнесе.
В рамках ивента, помимо прочих активностей, предложили детям порисовать. Из получившихся картинок смонтировали видеоролик, который транслировался на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»
Результат
В итоге кампания получила охват в шесть млн в СМИ. Также о проекте рассказали на радио «Европа Плюс» и «Маяк». В соцсетях вышло 60 постов.