Sostav.ru
30.07.2023 в 19:00

Кейс «Звука»: как привлечь внимание к обновлению детского раздела и охватить 6 млн человек

Для этого решили устроить семейное мероприятие

3

Для привлечения внимания к обновлениям детского отдела команда «Звука» решила провести презентацию с нестандартной концепцией «Побудьте детьми вместе с детьми!» в формате семейного праздника, на который пригласили представителей СМИ и блогеров с детьми. Как в итоге удалось охватить шесть млн человек, команда проекта рассказала Sostav.

Цель

31 мая накануне Дня защиты детей команда «Звука» представила обновление детского раздела: усовершенствованную навигацию и новые проекты для всей семьи. Стояла задача нарастить узнаваемость бренда и привлечь внимание лидеров мнений в детском сегменте к обновлению, получить публикации в СМИ и соцсетях.

Механика мероприятия

Команда проекта решила устроить семейное мероприятие в креативном пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук». Гостям предложили почувствовать себя детьми. Что было сделано:

  • бизнес-часть презентации в формате игрового ролика;
  • закрытый показ новой серии мультфильма «Простоквашино» от киностудии «Союзмультфильм» и онлайн-кинотеатра Okko;
  • живое выступление «Кукутиков» — входят в топ детских исполнителей по прослушиваниям в «Звуке»;
  • Милана Стар эксклюзивно представила свой новый трек;
  • живые выступление артистов-участников проекта «Папины сказки»: Burito, Дмитрия Колдуна и Руслана Тагиева;
  • презентация эксклюзивного подкаста «Мой Малышарик»;
  • трансляция рисунков, созданных детьми на мероприятии, на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»

На протяжении всего вечера гостей праздника сопровождали активности: тематические корнеры, бумажная дискотека, игры и танцы с аниматорами. Мероприятие посетили звезды, блогеры и журналисты с детьми, среди которых Владимир Левкин, Полина Рыжова, Алина Акилова.

Ольга Соркина, PR HiFi-стриминга «Звук»:

В итоге люди уходили и уносили с собой не только информацию об обновлениях, но и эмоции. Проект получил более шести млн охвата в прессе, включая радио и ТВ.

Команда «Звука» получила позитивную обратную связь от журналистов и лидеров мнений благодаря семейному формату мероприятия. Каждый гость был приглашен вместе с ребенком. Таким образом, нам удалось не только подарить эмоции, но и укрепить отношения с представителями прессы и блогерами.

Какие еще инструменты маркетинга и PR использовали?

Также с обновлением детского раздела познакомили пользователей в диджитал. Рассказали об изменениях в «Звуке» через рассылку пресс-релиза, публикациях в медиа, новостях на радио, своих соцсетях. Делали посевы в Telegram и VK. Выбирали Telegram-каналы и группы с релевантной тематикой: родительство, образование, творчество. Помимо этого, разместились в профессиональных сообществах, пишущих о маркетинговых проектах и бизнесе.

В рамках ивента, помимо прочих активностей, предложили детям порисовать. Из получившихся картинок смонтировали видеоролик, который транслировался на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»

Результат

В итоге кампания получила охват в шесть млн в СМИ. Также о проекте рассказали на радио «Европа Плюс» и «Маяк». В соцсетях вышло 60 постов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.