94% готовы покупать: кейс «Трансмедиа» и бренда «Ортека» с рекламой в транспорте
Как увеличить знание бренда среди целевой аудитории, повысить узнаваемость и стимулировать готовность совершать покупки
12.12.2024
Как усилить бренд в 2025 году? Решение от «Трансмедиа» — реклама на диджитал-экранах
В компании рассказали о преимуществах рекламы в транспорте
11.12.2024
Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
«Трансмедиа»: кто пользуется городским транспортом в Московской области и регионах России
Результаты исследования открывают новые горизонты для точного таргетирования и разработки рекламных кампаний
23.05.2024