Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Триколор

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Санкт-Петербург, Московский пр., 139, корп. 1, стр. 1
8 (812) 332 68 68
Услуги:

О компании:

Год основания: 2005
Штат: 1700 человек

«Триколор» — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.

«Триколор» формирует комфортную среду для жителей России, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. Вне зависимости от географии, условий и обстоятельств.

Команда:

Елена Полозова
Генеральный директор
Олег Стручковский
Коммерческий директор
Алексей Никитин
Директор по маркетингу
Дмитрий Набиджанов
Креативный директор
Кирилл Мариночкин
Директор по продажам
Антонина Петрова
Директор по развитию бренда

Награды:

2024
1 место в номинации
Лучший зарубежный телевизионный ролик» (Best Foreign TV Spot)
2023
Победитель в номинации
Современные легендарные бренды
1 место в номинации
Лучший монтаж
1 место в номинации
Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов
2 место в номинации
Лучший копирайтинг
2 место в номинации
Лучший саунд-дизайн
3 место в номинации
Лучший проморолик кабельного ТВ
3 место в номинации
Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала
2022
1 место в номинации
Лучший проморолик кабельного ТВ
1 место в номинации
Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала
1 место в номинации
Лучший монтаж
2 место в номинации
Лучший монтаж
3 место в номинации
Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов
3 место в номинации
Лучший саунд-дизайн
2021
Лучшая кампания для медиа / СМИ
Бронза в номинации
Лучшее продвижение программного блока / Best of Programming Promo of Campaign
Бронза в номинации
Лучший монтаж / Best Editing
1 место в номинации
Лучший монтаж
2 место в номинации
Лучший копирайт
3 место в номинации
Лучший копирайт
3 место в номинации
Лучшее использование звука
3 место в номинации
Лучший оригинальный саундтрек
2020
Серебро в номинации
Media & Entertainment / Медиа и Развлечения
1 место в номинации
Лучший брендинг
1 место в номинации
Лучший монтаж
2 место в номинации
Лучший брендинг
2 место в номинации
Лучшая промокампания фильма или сериала
2 место в номинации
Лучший монтаж

Публикации:

Как «Триколор» увеличил онлайн-смотрение телеканалов до 20%
7 городов, 19 телеканалов и почти 200 тысяч гостей: как офлайн-события развивают онлайн-кинотеатры
04.12.2024
Кейс «Триколор»: как из обновления сайта сделать заметную коммуникационную кампанию
Увеличить среднесуточную посещаемость сайта на 43% и собрать 1 млн просмотров
29.11.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024
Спортивные телеканалы «Триколора» провели ребрендинг
Название поменяли «Футбольный», «Спортивный», «Хоккейный»
24.10.2024
Менеджер продукта «Триколор», Digital Group Head NMi Group и арт-директор Depot
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
02.09.2024
Как бренды готовятся к лету: подборка майских роликов
В мае главным источником вдохновения стало наступающее лето, креативщики попытались настроить зрителей яркими роликами на сезон отпусков
04.06.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.