Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Лучшая реклама 2018 года Ролики

 
1Любви всё равно
Трогательный мини-фильм об отношениях между мужчиной и женщиной.
225 баллов, 51 голос

Клиент: FERRERO
Агентство: DADA Agency, Resonate Strategies

«В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео», — рассказывает Сергей Терехов, директор категории«Конфеты» в Ferrero Russia.

  2
150 баллов, 37 голосов
Челлендж: кто быстрее откроет вклад?
В ролике «Сбербанка» соревнуются бабушка и внук
  3
134 балла, 34 голоса
Академия курьеров
Сеть супермаркетов показывает процесс взращивания курьеров в стиле «Полицейской академии»
  4
122 балла, 31 голос
О чуткости
«Ситимобил» рассказал историю о глухонемом водителе
  5
109 баллов, 26 голосов
#ЦветНастроенияЧёткий
В основе ролика «Связного» лежит один из последних хитов Филиппа Киркорова «Цвет настроения чёрный»
  6
100 баллов, 26 голосов
ЦИАН всех проверяет лично
Модераторы ЦИАН работают на грани дозволенного
  7
93 балла, 24 голоса
Работа ближе, чем кажется
Человек отправился в космос на поиски работы
  8
89 баллов, 21 голос
Выбор
Розовые фламинго, крепкие ляжки и паттерны мужского выбора в рекламе «Черкашин и Партнеръ»
  9
75 баллов, 20 голосов
Финская легенда
Neste воскресил атмосферу героического финского эпоса «Калевала»
  10
70 баллов, 17 голосов
Стажерские программы Сбербанка в стилистике
Рекламный ролик приурочен ко Дню студента
  11
55 баллов, 15 голосов
Играй на максималках
Кампания продвигает новый игровой ноутбук OMEN
  12
43 балла, 11 голосов
Колбасный хайп
Бородатый Дюжев прорекламировал «Мясницкий ряд»
  13
43 балла, 11 голосов
Бьюти-детектив «K-ЭФФЕКТ»
AVON представил первый корейский бьюти-сериал «К-Эффект»
  14
43 балла, 12 голосов
Время очередей прошло
Москвичи забудут об очередях с помощью «Госуслуг»
  15
31 балл, 8 голосов
Nitto меняет ход игры
Имиджевый ролик был использован в рамках рекламной коммуникации бренда на протяжении всего сотрудничества с ХК Спартак на территории России
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.