«Бургер Кинг» обратил внимание на проблему общения отцов и детей
178 баллов,
44 голоса
Компании: «Бургер Кинг», фонд «Отцовство»
Причина такого промо от "Бургер Кинг" кроется в неутешительной статистике, согласно которой 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными.
Данные фонда «Отцовство» гласят: 67% современных отцов проводят со своими детьми не более 60 минут в неделю, а 5 из 8 отцов просто не знают, о чем говорить со своим ребенком.
Социальный эксперимент, проведенный Бургер Кингом в июле 2018, наглядно показал, что проблема более, чем актуальна.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.