IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 2355
Все равно купят
Истории JOOM получились яркими, зрелищными и ироничными.
 
Всего голосов: 2118
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
 
Всего голосов: 2057
«Вяленая вобла»: Александр Гудков рассказал о нехватке витамина D3 в кампании для «Аквадетрим»
Клонированный Гудков предстал в образе ярких представителей офисных сотрудников
 
Всего голосов: 1811
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
 
Всего голосов: 1006
Очень полезные лайфхаки
Лайфхаки по использованию колготок в кампании для OMSA
 
Всего голосов: 958
GORILLA ENERGY DRINK
Спортивное позиционирование бренда энергетических напитков
 
Всего голосов: 815
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
 
Всего голосов: 383
Совпадения случаются
Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети
 
Всего голосов: 297
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
 
Всего голосов: 269
Илона Маска позвали на форум через трогательную песню на мотив «Крылатые качели»
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
 
Всего голосов: 220
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
В серии роликов к 23 февраля Тимур Родригез раскрывает тайны мужских привычек, а в образе чат-бота подбирает наиболее оптимальные подарки
 
Всего голосов: 217
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби — а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
 
Всего голосов: 203
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
 
Всего голосов: 200
Гигантские хинкали и офисный хаос от Delivery Club и Possible Group
Правило пяти секунд, сцена из «Сотворения Адама» и публичное «сёрбанье» хинкали
 
Всего голосов: 196
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
 
Всего голосов: 192
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
 
Всего голосов: 188
Paulig Mundo
Рекламная кампания с реальными фермерами
 
Всего голосов: 183
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
 
Всего голосов: 177
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
 
Всего голосов: 156
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
 
Всего голосов: 152
Эльдорадо — дари, что надо
За основу проекта креаторы взяли идею реакции на плохие подарки
 
Всего голосов: 143
Гиги за сон
Как выяснили специалисты «Билайна» 43% работающих жителей России не высыпаются в течение рабочей недели
 
Всего голосов: 126
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
 
Всего голосов: 123
#КРИСПЕРФЕСТ
Snickers и BBDO Moscow провели первый фестиваль «хрустящего» кино
 
Всего голосов: 114
S7 Airlines сняла танцевальную летнюю кампанию
Агентство предложило сконцентрироваться не на описании летних направлений, а на эмоциях, которые испытывает человек при покупке билета в отпуск
 
Всего голосов: 112
Серьезно?
Премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным
 
Всего голосов: 110
Всем – как мне!
Кампания по кредитам с Ольгой Бузовой
 
Всего голосов: 108
Можно всё
В своей рекламной кампании «Совесть» позволяет всё, кроме переплат
 
Всего голосов: 106
МИР
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
 
Всего голосов: 100
Dirol Jack
У российского Dirol впервые появился персонаж
 
Всего голосов: 96
С поля вам на здоровье!
Ролики, в которых авторы честно признались, что важна не реклама, а вкус продукта
 
Всего голосов: 92
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
 
Всего голосов: 90
«Хек, Любовь, Кэшбэк»: МТС рассказала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в супермаркет
Рекламная кампания в поддержку банковской карты MTS Сashback
 
Всего голосов: 89
Хор имени тебя
В новой кампании «МегаФона» поется гимн всем тем, кто создает контент, делится интересным и вдохновляет других.
 
Всего голосов: 87
Forte Femme
Новая гендерная кампания, обращающая внимание на значение женщин в бизнесе
 
Всего голосов: 80
А вы созрели для оливок?
Бренд отказался от традиционной анимации в пользу «эксперимента» с детьми и взрослыми
 
Всего голосов: 77
Покажи язык
Рекламная кампания Хладокомбината №1
 
Всего голосов: 77
БАРЬЕР. Удобно
Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»
 
Всего голосов: 77
Достанется всем
Рекламный мини-сериал с Федункив и Варнавой
 
Всего голосов: 74
50 миллионов треков в MTС Music!
Показать многообразие музыки в  МТС Music решили с помощью гигантского автобуса, до отказа наполненного звездами
 
Всего голосов: 70
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
 
Всего голосов: 63
Александр Гудков стал лицом бренда Ariel в поп-рэп кампании «Мне PODходит»
В роликах также появляются Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова
 
Всего голосов: 59
Обзор той самой рекламы от Почта Банка
Креаторы рассказали, что на самом деле скрыто в роликах из новой кампании
 
Всего голосов: 58
Счастье на масленницу
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых
 
Всего голосов: 53
#НИВКАКИЕРАМКИ
Скандальная рекламная кампания Reebok
 
Всего голосов: 52
Будь там, где тебя ждут
Главным героем кампании стало отсутствие главного героя.
 
Всего голосов: 52
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
 
Всего голосов: 48
Тяжелый рок — это легко
«Райффайзенбанк» и TMA-Draft провели рекламную кампанию к концерту Metallica
 
Всего голосов: 47
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
 
Всего голосов: 43
#недумайoYota
Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota»
 
Всего голосов: 42
#щавсёобъясню
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов
 
Всего голосов: 39
Чё такие кислые?
Проект на стыке рекламы и музыки
 
Всего голосов: 35
Иван Дорн признался в экосексуальности в рекламе выставки
Артист и планета Земля понравились друг другу в приложении для знакомств
 
Всего голосов: 34
Маньяк-неудачник стал главным героем хоррор-кампании Tmall и Zebra Hero
О том, на что Хичкок и Том Харди вдохновили съемочную группу
 
Всего голосов: 34
Пчхикаго
Веб-сериал с Сатиром в главной роли для бренда Кагоцел
 
Всего голосов: 33
Пять комнат жилого комплекса «Береговой»
«Главстрой» снял серию историй о семьях в фэшн стилистике, в духе картин Уэса Андерсона и фильма «Четыре комнаты»
 
Всего голосов: 30
11.11
Zebra Hero сняло международную кампанию для AliExpress с синхронистками и электриком
 
Всего голосов: 29
Лучшие из худших
Шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета
 
Всего голосов: 28
Pepsi — 60 лет в России
Сериал, новые банки и летний хит
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.