IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 1085
Айдентика для Иды Галич
Otlichnosti расставили точки над i
 
Всего голосов: 758
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
 
Всего голосов: 726
Красная птица
Цирковой шатер и свет софитов: SUPERMARKET разработало айдентику мороженого от АШАН
 
Всего голосов: 651
Chamovskikh
Дизайн логотипа основан на сочетании сверхажурных и массивных элементов написания начальных букв фамилии владельца бренда
 
Всего голосов: 505
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
 
Всего голосов: 484
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
 
Всего голосов: 370
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
 
Всего голосов: 366
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
 
Всего голосов: 359
Charlie Care
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care
 
Всего голосов: 352
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
 
Всего голосов: 327
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
 
Всего голосов: 326
БАРЕНЦ и ДОМ
Стилистика олдскульных игр от Brandson
 
Всего голосов: 326
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
 
Всего голосов: 316
«Зубастый, как клубника»: новая айдентика КГ MOVIE
Креативность и гибкость MOVIE призвана подчеркнуть графика
 
Всего голосов: 298
Игристое Coralline
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала упаковку нового игристого напитка Coralline для «Боска-Рус»
 
Всего голосов: 274
Eqviv
В основе визуальной концепции — изображения героинь шедевральных полотен
 
Всего голосов: 222
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
 
Всего голосов: 188
Zuckerstuck
Ребрендинг сети кофеен в венских традициях
 
Всего голосов: 185
Обновлённый дизайн KFC
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
 
Всего голосов: 179
Bergen
Дизайнеры переосмыслили стандартную форму упаковки, отразив в ней идею о бескрайних просторах моря
 
Всего голосов: 179
Ребрендинг «Святого источника»
Дизайн-концепция включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен
 
Всего голосов: 161
Self Club
Для преодоления барьеров в коммуникации дизайнеры сделали месседжи максимально простыми и наполнили дружелюбной иронией
 
Всего голосов: 143
Испанские кварталы
Новый фирстиль для девелопера А101
 
Всего голосов: 126
Skinhead
Брендинг продукта пустующей ниши
 
Всего голосов: 106
Первое в России масло-спрей
Функциональность и скандинавский минималистичный дизайн
 
Всего голосов: 104
Ural Music Night
От кантри до оперы
 
Всего голосов: 97
Ребрендинг Cheese Gallery
Дизайн упаковки создавался по мотивам голландских натюрмортов
 
Всего голосов: 88
Ребрендинг Ozon
Основные цвета новой айдентики — синий и малиновый
 
Всего голосов: 80
Ребрендинг сети ресторанов Beerman
К ребрендингу привело обновление позиционирования
 
Всего голосов: 69
Логотип группы «Ленинград»
Фирстиль группы представил Артемий Лебедев
 
Всего голосов: 65
Pink Samogon
Минимализм и моноцвет
 
Всего голосов: 65
Настойки Glazov
Дизайнеры обновили две позиции настоек и разработали дизайн этикетки нового продукта
 
Всего голосов: 60
Дизайн упаковки новинки Knorr — Хрустящие снэки
Образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку»
 
Всего голосов: 60
Ребрендинг сети «Магнит»
С новым визуальным стилем ритейлер стремится быть уютнее, полезнее, выгоднее и удобнее
 
Всего голосов: 60
Вкусный дизайн супов Knorr
Дизайнеры сделали акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах
 
Всего голосов: 60
New Year Teleport
Publicis Communications поздравили всех с Новым годом и подарили новогодний телепорт
 
Всего голосов: 59
Туристический логотип Сергиева Посада
Лого имеет множество ассоциаций с городом.
 
Всего голосов: 56
Ребрендинг «КАРАТа»
Дизайнеры сохранили цветовые контрасты и стилеобразующую диагональ
 
Всего голосов: 56
VERSA — Natural Food Porn
Danone создал линейку йогуртов для молодой аудитории
 
Всего голосов: 54
Редизайн упаковки котлет «Мираторг»
Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки
 
Всего голосов: 54
Guesta
Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов
 
Всего голосов: 52
Маффинтини
Черно-белый мир с мультипликационными персонажами для рекламы нового бренда мини-маффинов
 
Всего голосов: 49
Ребрендинг «Союзмультфильма»
Первый ребрендинг легендарной студии с момента основания
 
Всего голосов: 49
«Теремок» сменил логотип
Фирменную матрешку объединили с изображением теремка
 
Всего голосов: 48
?GGKOPP
Картонная упаковка для хрупких товаров, напоминающая упаковку для яиц
 
Всего голосов: 47
Ребрендинг «Яндекс.Дзена»
В основе нового стиля — четырехконечная «путеводная звезда»
 
Всего голосов: 46
RoliPoli
Образ для тех, кто хочет сохранить позитивный настрой по жизни.
 
Всего голосов: 46
Horror Ray
Фонарики-сувениры для детского лагеря
 
Всего голосов: 45
Insta-фото в дизайне Mitch&Me
Jekyll&Hyde поместило на обложку шампуня для собак креативные фотографии из Instagram
 
Всего голосов: 43
Ребрендинг «Юлы»
Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса
 
Всего голосов: 43
Krombacher Beerkitchen
Брендинг ресторана с уважением к традиционному стилю Krombacher
 
Всего голосов: 42
Optiline
Марка хотела стать для потребителя больше чем рациональным выбором
 
Всего голосов: 42
Lamoda Group провела масштабный ребрендинг
Компания Lamoda Group впервые за последние семь лет меняет логотип и визуальный стиль коммуникации в целом
 
Всего голосов: 38
Гранд Фарш
Крафтовые вставки и авторская оригинальная иллюстрация
 
Всего голосов: 38
Разработка дизайна серии упаковок для СТМ «Ухтышки»
В основе дизайна — дети, которые в игровой форме изучают мир
 
Всего голосов: 37
Экодевелопмент «ИНТЕКО»
Как соблазнить любителей природы на проживание в Москве
 
Всего голосов: 36
«Матч ТВ» обновил фирменный стиль
Классическая скульптура, актуальный фэшн, цифровая эстетика и золотой цвет
 
Всего голосов: 26
Ребрендинг «Спорт-Экспресс»
Издание вернуло на логотип изображение петуха
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.