Все равно купят
Истории JOOM получились яркими, зрелищными и ироничными.
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
«Вяленая вобла»: Александр Гудков рассказал о нехватке витамина D3 в кампании для «Аквадетрим»
Клонированный Гудков предстал в образе ярких представителей офисных сотрудников
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
Очень полезные лайфхаки
Лайфхаки по использованию колготок в кампании для OMSA
GORILLA ENERGY DRINK
Спортивное позиционирование бренда энергетических напитков
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
Совпадения случаются
Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
Илона Маска позвали на форум через трогательную песню на мотив «Крылатые качели»
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
В серии роликов к 23 февраля Тимур Родригез раскрывает тайны мужских привычек, а в образе чат-бота подбирает наиболее оптимальные подарки
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби — а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
Гигантские хинкали и офисный хаос от Delivery Club и Possible Group
Правило пяти секунд, сцена из «Сотворения Адама» и публичное «сёрбанье» хинкали
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
Paulig Mundo
Рекламная кампания с реальными фермерами
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
Эльдорадо — дари, что надо
За основу проекта креаторы взяли идею реакции на плохие подарки
Гиги за сон
Как выяснили специалисты «Билайна» 43% работающих жителей России не высыпаются в течение рабочей недели
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
#КРИСПЕРФЕСТ
Snickers и BBDO Moscow провели первый фестиваль «хрустящего» кино
S7 Airlines сняла танцевальную летнюю кампанию
Агентство предложило сконцентрироваться не на описании летних направлений, а на эмоциях, которые испытывает человек при покупке билета в отпуск
Серьезно?
Премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным
Всем – как мне!
Кампания по кредитам с Ольгой Бузовой
Можно всё
В своей рекламной кампании «Совесть» позволяет всё, кроме переплат
МИР
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
Dirol Jack
У российского Dirol впервые появился персонаж
С поля вам на здоровье!
Ролики, в которых авторы честно признались, что важна не реклама, а вкус продукта
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
«Хек, Любовь, Кэшбэк»: МТС рассказала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в супермаркет
Рекламная кампания в поддержку банковской карты MTS Сashback
Хор имени тебя
В новой кампании «МегаФона» поется гимн всем тем, кто создает контент, делится интересным и вдохновляет других.
Forte Femme
Новая гендерная кампания, обращающая внимание на значение женщин в бизнесе
А вы созрели для оливок?
Бренд отказался от традиционной анимации в пользу «эксперимента» с детьми и взрослыми
Достанется всем
Рекламный мини-сериал с Федункив и Варнавой
Покажи язык
Рекламная кампания Хладокомбината №1
БАРЬЕР. Удобно
Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»
50 миллионов треков в MTС Music!
Показать многообразие музыки в МТС Music решили с помощью гигантского автобуса, до отказа наполненного звездами
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
Александр Гудков стал лицом бренда Ariel в поп-рэп кампании «Мне PODходит»
В роликах также появляются Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова
Обзор той самой рекламы от Почта Банка
Креаторы рассказали, что на самом деле скрыто в роликах из новой кампании
Счастье на масленницу
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых
#НИВКАКИЕРАМКИ
Скандальная рекламная кампания Reebok
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
Будь там, где тебя ждут
Главным героем кампании стало отсутствие главного героя.
Тяжелый рок — это легко
«Райффайзенбанк» и TMA-Draft провели рекламную кампанию к концерту Metallica
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
#недумайoYota
Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota»
#щавсёобъясню
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов
Чё такие кислые?
Проект на стыке рекламы и музыки
Иван Дорн признался в экосексуальности в рекламе выставки
Артист и планета Земля понравились друг другу в приложении для знакомств
Пчхикаго
Веб-сериал с Сатиром в главной роли для бренда Кагоцел
Маньяк-неудачник стал главным героем хоррор-кампании Tmall и Zebra Hero
О том, на что Хичкок и Том Харди вдохновили съемочную группу
Пять комнат жилого комплекса «Береговой»
«Главстрой» снял серию историй о семьях в фэшн стилистике, в духе картин Уэса Андерсона и фильма «Четыре комнаты»
11.11
Zebra Hero сняло международную кампанию для AliExpress с синхронистками и электриком
Лучшие из худших
Шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета
Pepsi — 60 лет в России
Сериал, новые банки и летний хит