Северсталь
Крупнейшая горнодобывающая и металлургическая компания России выходит на массовый рынок
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
Остановки
Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
НЕ ПОКУПАЙ ВСЛЕПУЮ!
ТК «Савеловский» показывает, как можно «обжечься», приобретая товары онлайн
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
Открывай и включай
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
Покажи язык
Рекламная кампания Хладокомбината №1
Рассказ служанки
Женщина не должна: промо третьего сезона сериала
Не взрослейте, это ловушка!
Искусство вместо наружки
Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним
Рекламная кампания для автомобилистов
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
«Яндекс.Еда» запустила наружную рекламу из постов в Twitter
На московских билбордах появились переписки из Twitter
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
Наружная реклама «Перекрестка» о расширении зоны доставки
Реклама ориентирована на дачников
Брексит
Акция отразила сложный переходный момент в истории Великобритании
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
Большая капля никотина в каждом пэке
Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламы от Jekyll&Hyde
Сумка удачи
Нестандартный способ получить промокод на заказ в Delivery Club.
Щукин. Биография коллекции
Автомобили «Ситимобил» забрендировали картинами всемирно известных художников
Виртуальный бариста Jacobs Millicano
Первый в мире кофе-шоп внутри рекламного стенда
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).
А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую