IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сергей Веселов
Сергей Веселов
Директор по маркетинговым исследованиям АЦ НСК
НСК
Категория: Ролики
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
5 баллов
Все голоса работы
Всё сразу
Музыкальный клип стал частью новой рекламной кампании банка «Точка»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
4 балла
Все голоса работы
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
5 баллов
Все голоса работы
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби - а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
3 балла
Все голоса работы
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
4 балла
Все голоса работы
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
5 баллов
Все голоса работы
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
4 балла
Все голоса работы
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
5 баллов
Все голоса работы
Крипта в подземелье на «Винзаводе»
В Москве можно было увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий
4 балла
Все голоса работы
Арт-инсталляции от МТС
МТС изменил формат присутствия на фестивалях
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Северсталь
Крупнейшая горнодобывающая и металлургическая компания России выходит на массовый рынок
4 балла
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ребрендинг «Буквоеда»
Компания обновила логотип и оформление пространства магазинов
4 балла
Все голоса работы
Charlie Care
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care
5 баллов
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.