IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Татьяна Никитина
Татьяна Никитина
Зам.Нач.Управления контроля рекламы
ФАС
Категория: Ролики
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
3 балла
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
5 баллов
Все голоса работы
БАМ 45 лет
Ролик,приуроченный к 45-летию Байкало-Амурской магистрали
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
5 баллов
Все голоса работы
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
4 балла
Все голоса работы
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
5 баллов
Все голоса работы
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
3 балла
Все голоса работы
BUD ReCup Arena
В России появилось футбольное поле из пивных стаканов BUD
5 баллов
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
3 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
4 балла
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
5 баллов
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
4 балла
Все голоса работы
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Обновлённый дизайн KFC
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
3 балла
Все голоса работы
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
5 баллов
Все голоса работы
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.