IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Альберт Усманов
Альберт Усманов
Директор по цифровому маркетингу
S8 Capital
Категория: Ролики
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
5 баллов
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
4 балла
Все голоса работы
Чашки
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
4 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
3 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
4 балла
Все голоса работы
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
5 баллов
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
5 баллов
Все голоса работы
ВЫ-ЖИВШИЕ
О репрессиях через комиксы
3 балла
Все голоса работы
Project 911
Проект призван изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Крипта в подземелье на «Винзаводе»
В Москве можно было увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий
4 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
5 баллов
Все голоса работы
Фестиваль фермерской еды «СВОЁ»
Агентство LYRA реализовало крупнейшую экспозицию модульных конструкций для застройки фестиваля
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
5 баллов
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
4 балла
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
5 баллов
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.