IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Владилен  Ситников
Владилен Ситников
CCO
Possible
Категория: Ролики
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
4 балла
Все голоса работы
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
3 балла
Все голоса работы
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Digital
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
4 балла
Все голоса работы
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
5 баллов
Все голоса работы
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Гигантские хинкали и офисный хаос от Delivery Club и Possible Group
Правило пяти секунд, сцена из «Сотворения Адама» и публичное «сёрбанье» хинкали
3 балла
Все голоса работы
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
5 баллов
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
5 баллов
Все голоса работы
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
3 балла
Все голоса работы
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
5 баллов
Все голоса работы
Крипта в подземелье на «Винзаводе»
В Москве можно было увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий
4 балла
Все голоса работы
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
5 баллов
Все голоса работы
Виртуальный бариста Jacobs Millicano
Первый в мире кофе-шоп внутри рекламного стенда
4 балла
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Ural Music Night
От кантри до оперы
5 баллов
Все голоса работы
Ребрендинг МТС
Изменения отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов
3 балла
Все голоса работы
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.