IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Юлия Конева
Юлия Конева
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
ПАО "ВымпелКом"
Категория: Ролики
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
5 баллов
Все голоса работы
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
4 балла
Все голоса работы
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Дебрендинговая кампания запущена брендом впервые
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
4 балла
Все голоса работы
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
3 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
5 баллов
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
4 балла
Все голоса работы
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
5 баллов
Все голоса работы
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
4 балла
Все голоса работы
EVOQUE CINEMA
Кинотеатр с тест-драйвом
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
4 балла
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
3 балла
Все голоса работы
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
Брендинг ОЕ!
ОЕ — окончание, объединяющее вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое
4 балла
Все голоса работы
Graal
Основной стилеобразующий элемент концепции — строгая вёрстка и фотостиль
3 балла
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
5 баллов
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.