Обыкновенное оружие
С помощью трубочки можно «завалить даже кита»
Островок безопасности
Проект ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
Project 911
Проект призван изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин
Суперсобаки
Кампания формирует образ собаки-поводыря как особенной собаки
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
Не играйте с жизнью в прятки!
Принт из социальной кампании для поисково-спасательного отряда
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
Супермамио
Супермамио Первая имиджевая кампания фонда “Теплый дом” по мотивам сами знаете какой игры.
ВЫ-ЖИВШИЕ
О репрессиях через комиксы
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ
Фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться рака
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
BUD ReCup Arena
В России появилось футбольное поле из пивных стаканов BUD
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF