IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Артем Лопухин
Артем Лопухин
Руководитель департамента по медиапланированию
ПАО "ВымпелКом"
Категория: Ролики
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
4 балла
Все голоса работы
«Предприниматели – люди с твердым характером»: вдохновляющая реклама «Модульбанка»
Перебрав в памяти все негативные моменты, связанные с началом бизнес-пути, женщина уверенно улыбается
5 баллов
Все голоса работы
Спокойная Ночь
Mujuice x Adrenaline Rush при участии Юрия Каспаряна
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
4 балла
Все голоса работы
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
3 балла
Все голоса работы
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Кампании
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
5 баллов
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
4 балла
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
3 балла
Все голоса работы
Доброшрифт
Кампания ко всемирному дню ДЦП превратилась во флэшмоб федерального масштаба
3 балла
Все голоса работы
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
5 баллов
Все голоса работы
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
4 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Trivial Pursuit
отель, где можно расплатиться знаниями
4 балла
Все голоса работы
Крипта в подземелье на «Винзаводе»
В Москве можно было увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий
3 балла
Все голоса работы
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
В рамках кампании забрендировали и оборудовали настоящий вагон поезда
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
3 балла
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
4 балла
Все голоса работы
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Брендинг
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
3 балла
Все голоса работы
Оголтел
Стиль музыкального арт-проекта
5 баллов
Все голоса работы
Charlie Care
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.