IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ирина Клетчук
Ирина Клетчук
Head of Digital Marketing
HUAWEI
Категория: Ролики
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
5 баллов
Все голоса работы
Строительный торговый дом «Петрович» и Contrapunto перемотали ремонт
Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать
3 балла
Все голоса работы
Kiehl’s и Dada Agency создали клуб одержимых уходом.
Это второй флайт прошлогодней кампании «Кремоголики»
4 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
3 балла
Все голоса работы
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
4 балла
Все голоса работы
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
5 баллов
Все голоса работы
Категория: Кампании
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
3 балла
Все голоса работы
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
5 баллов
Все голоса работы
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
4 балла
Все голоса работы
Sounds of the Sea
Проект призван привлечь внимание людей к проблеме загрязнения и объединить мировую общественность в борьбе за будущее планеты.
4 балла
Все голоса работы
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
5 баллов
Все голоса работы
Со-единения
Блогеры и слепоглухие люди «обменялись жизнями»
3 балла
Все голоса работы
Категория: BTL
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
5 баллов
Все голоса работы
CirQ3
Цирковое представление в трех действиях и Юрий Антонов для Audi Q3
4 балла
Все голоса работы
Спасибо
IKEA и e:mg нашли способ сказать «Спасибо» каждому покупателю
3 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Северсталь
Крупнейшая горнодобывающая и металлургическая компания России выходит на массовый рынок
5 баллов
Все голоса работы
Остановки
Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату
4 балла
Все голоса работы
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
3 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
3 балла
Все голоса работы
Biennale
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
5 баллов
Все голоса работы
Saito
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
4 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.