IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Оксана Жаркова
Оксана Жаркова
Руководитель отдела рекламы Департамент маркетинга Бизнес-направление Игрушки
АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
Категория: Ролики
«Уже не детская»
В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность
5 баллов
Все голоса работы
Музыкальная группа из Александров Гудковых прорекламировала «Беру»
В кампании маркетплейс «Беру» продолжает рассказывать о своей уникальной программе лояльности.
4 балла
Все голоса работы
Алфавит удовольствия
Durex предложил покупателям разнообразить сексуальную жизнь
3 балла
Все голоса работы
Категория: Digital
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
4 балла
Все голоса работы
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
5 баллов
Все голоса работы
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
3 балла
Все голоса работы
Категория: Кампании
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
4 балла
Все голоса работы
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
5 баллов
Все голоса работы
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби - а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
3 балла
Все голоса работы
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
5 баллов
Все голоса работы
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
3 балла
Все голоса работы
Наше море
Креаторы поместили на полки магазинов «морские окурки» и «салат из пакетов»
4 балла
Все голоса работы
Категория: Принт / Аутдор
Остановки
Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату
3 балла
Все голоса работы
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
5 баллов
Все голоса работы
НЕ ПОКУПАЙ ВСЛЕПУЮ!
ТК «Савеловский» показывает, как можно «обжечься», приобретая товары онлайн
4 балла
Все голоса работы
Категория: Брендинг
«Брянский молочный комбинат»
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
4 балла
Все голоса работы
Zuckerstuck
Ребрендинг сети кофеен в венских традициях
5 баллов
Все голоса работы
WONDER LAB
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
3 балла
Все голоса работы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.