Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Fizika development
Агентство: Brandson Branding Agency (TSN)
Специалисты агентства провели анализ текущей ситуации и выявили широкие преимущества выбранной локации, которая сочетает в себе перспективы для основных типов ЦА. Также в рамках анализа конкурентной среды был выявлен низкий уровень предложения в сегменте премиальных инвест-отелей, что дополнительно увеличивает перспективность проекта.
Чтобы выделиться среди конкурентов наша команда предложила выбрать уникальную архитектурную концепцию, встроенную в канву города. Для любого туриста, приезжающего в Санкт-Петербург, крайне важно максимально окунуться в атмосферу города, прочувствовать его дух и прикоснуться к историческому богатству. Архитектурная концепция нового объекта обещает гостям города максимальное погружение в культурную среду.
Название «VIDI» переводится с «латинского» как «увидел» и является частью цитаты Цезаря «Veni, vidi, vici» («Пришел, увидел, победил»). Означает раннее распознание перспективы («увидел раньше всех»), сообщает о видовых характеристиках объекта, ассоциируется с благородством и статусом, а также передает дух победы.