Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Бренд инвест-отелей премиум-класса VIDI
Кейс Brandson Branding Agency (TSN)

Клиент: Fizika development

Агентство: Brandson Branding Agency (TSN)

Специалисты агентства провели анализ текущей ситуации и выявили широкие преимущества выбранной локации, которая сочетает в себе перспективы для основных типов ЦА. Также в рамках анализа конкурентной среды был выявлен низкий уровень предложения в сегменте премиальных инвест-отелей, что дополнительно увеличивает перспективность проекта.

Чтобы выделиться среди конкурентов наша команда предложила выбрать уникальную архитектурную концепцию, встроенную в канву города. Для любого туриста, приезжающего в Санкт-Петербург, крайне важно максимально окунуться в атмосферу города, прочувствовать его дух и прикоснуться к историческому богатству. Архитектурная концепция нового объекта обещает гостям города максимальное погружение в культурную среду.

 

 

Название «VIDI» переводится с «латинского» как «увидел» и является частью цитаты Цезаря «Veni, vidi, vici» («Пришел, увидел, победил»). Означает раннее распознание перспективы («увидел раньше всех»), сообщает о видовых характеристиках объекта, ассоциируется с благородством и статусом, а также передает дух победы.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.