Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «ЭкоНива»
Агентство: Depot
Dürr – премиальный сыр российского происхождения. Он назван в честь основателя и президента ГК «ЭкоНива» Штефана Дюрра. К разработали дизайн упаковки для сыров под брендом Dürr.
Весь фирменный стиль был построен на шрифтовой композиции и приёме в виде прозрачного окна, через которое можно увидеть продукт. Дизайнеры использовали строгий гротескный шрифт и прямолинейную графику. Креаторами была применена категорийная цветовая гамма для премиальных сыров с долгой выдержкой – тёмно-лазурный, золотой, шампань на всех упаковках, серо-бежевый на сырах с выдержкой в 6 месяцев и оранжево-бежевый на сырах с выдержкой в 12 месяцев.