Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Анастасия Горячева
Анастасия Горячева
Директор по маркетингу и продажам
S8 Capital
Категория: Ролики
Вкусы мира
Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, чтобы вдохновить посетителей McDonald’s попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов
4 балла
Минималисты
АНО «Национальные приоритеты» спела колыбельную молодым родителям
5 баллов
«Тинькофф»: Он такой один уже 15 лет
Юбилейная кампания бренда
3 балла
Категория: Digital
Поэзия вокруг
Умная камера «Яндекса» научилась видеть поэзию в каждом предмете
5 баллов
«ПОМОЩЬ»
Первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи
4 балла
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
3 балла
Категория: Кампании
МТС | Тариф для своих
В новогодней кампании МТС раскрыла своё тайное общество и выгодный тариф «для своих»
3 балла
Вкусовые сосочки
Креаторы Contrаpunto сняли анимационные ролики для бренда «Чистая Линия»
5 баллов
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
4 балла
Спорт без исключений
Nike и «Моторика» представили фильм о детях с протезами рук
4 балла
Burger King: Ничевоппер
Команда Nectarin несколько месяцев при помощи «ничевопперов» и «левивопперов» рассказывала о важности вакцинации
3 балла
Продуктовый сад #будьвпомощь
В роликах с участием известных попечителей благотворительного проекта креаторы «Другдруга» и Red Pepper Film использовали отсылки к рекламе соков из нулевых
5 баллов
Категория: BTL
Злые камни
«Авиасейлс», фонд «Шалаш» и агентство «ЛАМПА» рассказали, как справиться с трудностями во время путешествий
3 балла
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
4 балла
Своё всегда вкуснее
McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Кодекс этичного вождения электросамокатов
Urent, «Ситимобил» и Whoosh разработали стандарты для пользователей кикшеринга
3 балла
Добавьте в тело антитело
Креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы
4 балла
3D-реклама ГК «Третий Трест»
Кампанию разработало агентство Marten Marketing
5 баллов
Категория: Брендинг
Перезапуск «билайна»
У компании обновилось написание бренда, а также произошла смена логотипа и позиционирования
3 балла
Gossip Company — where beauty & wellness meet sustainability
Кейс Electric Brand Consultants
4 балла
Айдентика МТС Live
Новый знак, логотип и стиль от агентства UtterDesign
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.