Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Burger King Россия
Агентство: Nectarin
Поскольку распространенный симптом коронавируса — потеря вкуса, Burger King пожертвовал главным — вкусом воппера, своего фирменного бургера. На один день коронавирус «хакнул» сайт Burger King и украл вкус всех вопперов. Для этого креаторы заменили в меню все бургеры на пустые булки — бургеры без начинки.
Затем агентство заменило логотипы во всех сообществах бренда и через посты в соцсетях и OLV анонсировали новинку: «Воппер со вкусом… ничего».
В ответ на бурную реакцию в комментариях и вопросы, как получить «ничевоппер», креаторы выпустили инструкцию в сторис: «Не вакцинируйтесь — и он будет ваш!».
Во всех публикациях в соцсетях была ссылка на информационный ресурс о COVID-19. Помимо этого, Nectarin «сплавило» вкус воппера по Москве-реке — в течение недели на корабле нестандартный мобильный билборд транслировал видеоролик, обыгрывающий сам рекламный носитель.
В ресторанах Burger King креаторы украли вкус воппера прямо из-под носа у наших посетителей. Вместо начинки люди находили лишь пару пустых булок с посланием от коронавируса и напоминанием о вакцинации. Каждый такой «ничевоппер» на кассе можно было обменять на нормальный «воппер здорового человека».
Также на кассах посетителей ждал «левивоппер» — инсталляция «ничевоппера» с парящей в воздухе булкой. Он не просто привлекал внимание, но и через QR-код вел на карту пунктов вакцинации от Яндекс для записи на прививку.