Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Игорь Ларин
Игорь Ларин
Portfolio Marketing Leader
IBM CEE
Категория: Ролики
Как прекрасен этот мир
Иван Дорн переосмыслил шлягер в рекламе S7 Airlines
5 баллов
Есть вещи важнее вещей
Instinct и Найшуллер сняли для IKEA ролик о переоценке ценностей
4 балла
KION. Истории, которые удивляют
Француз из ироничного ролика от Zebra Hero отчаянно пытается вписаться в реальность, пока не осознает, что он – всего лишь персонаж рекламы онлайн-кинотеатра
3 балла
Категория: Digital
Мелодиятвоеготела.рф
«Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
5 баллов
Заглушка на ikea.ru
В рамках интегрированной кампании «Есть вещи важнее вещей» бренд убрал с сайта все товары, заменив их на те важные чувства и эмоции
4 балла
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
3 балла
Категория: Кампании
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
5 баллов
Так переводится забота
В рекламе «СберБанк Онлайн» снялись родственники мигрантов
4 балла
Вкусовые сосочки
Креаторы Contrаpunto сняли анимационные ролики для бренда «Чистая Линия»
3 балла
Мелодиятвоеготела.рф
«Новартис», Publicis ProHealth и Digitas Moscow создали сайт, который подбирает звуки к родинкам
5 баллов
Химия была, но мы расстались
В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологией
4 балла
Одеть надежду
«Лиза Алерт» и Articul Media «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам
3 балла
Категория: BTL
Вредные советы про безопасную езду на самокате
«Ситимобил» запустил коллаборацию с детским писателем Григорием Остером
5 баллов
Possible выпустило мерч с комментариями на Sostav
Пожалуй, креаторы дропнули принт, знакомый всей индустрии
4 балла
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
3D-реклама ГК «Третий Трест»
Кампанию разработало агентство Marten Marketing
5 баллов
Добавьте в тело антитело
Креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы
4 балла
ЛЭТИ БИТ
Decembrist agency установило аудиовизуальный арт-объект для продвижения университета ЛЭТИ
3 балла
Категория: Брендинг
Бренд девелопера Fizika
Кейс Brandson Branding Agency (TSN)
5 баллов
Ребрендинг хлебокомбината «Стандарт»
Команда «Штольцман и Кац» разработала минималистичный дизайн компании
4 балла
Blanc Bleu
Depot разработало дизайн упаковки минеральной воды
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.