Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Татьяна Никитина
Татьяна Никитина
Зам.Нач.Управления контроля рекламы
ФАС
Категория: Ролики
Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе
IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
4 балла
Ozon показал, как во время распродаж руки превращаются в «загребуки»
В ролике от BBDO Group Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предвкушают выгодный шопинг во время «11.11»
5 баллов
Смотри что в голову придёт
«Билайн» и Disney запустили кампанию с героями фильма «Последний богатырь»
3 балла
Категория: Digital
По следам великого кино
Команда 1994lab и М2 Friends&Family провели кампанию иммерсивного шопинг-квеста в ТРЦ «Метрополис»
5 баллов
Создаём яркие впечатления от новой модели Chery Tiggo 8 Pro
Команда 1994lab разработала лендинг для продвижения новой модели автопроизводителя Chery
4 балла
Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в кампании МТС от BBDO Moscow
Креаторы проиллюстрировали идею семейной подписки с помощью пэкшотов
3 балла
Категория: Кампании
Вкусовые сосочки
Креаторы Contrаpunto сняли анимационные ролики для бренда «Чистая Линия»
5 баллов
Есть вещи важнее вещей
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому
4 балла
Добро пожаловать на другую планету
IKEA и Instinct сравнили эко-френдли пользователей с пришельцами
3 балла
Химия была, но мы расстались
В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологией
5 баллов
Ауф, двери открываются!
Motive agency&production сняли социальную рекламу для TikTok Петербургского метрополитена
4 балла
Причина для ненависти
«Тануки» против расовой дискриминации
3 балла
Категория: BTL
Снято на духовку
Miele выпекла теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа
5 баллов
Прозвища
Kinder представил лимитированную серию упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»
4 балла
Кофейня Paulig на высоте 1600 метров
В рамках фестиваля Paulig построил кофейню в скандинавском стиле на площадке ресторана Balagan
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Кодекс этичного вождения электросамокатов
Urent, «Ситимобил» и Whoosh разработали стандарты для пользователей кикшеринга
5 баллов
Добавьте в тело антитело
Креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы
4 балла
Загляни в будущее с цифровой экосистемой МТС
Бренд разработал наружную рекламу с технологией Web AR
3 балла
Категория: Брендинг
Айдентика авиакомпании «Победа»
Repina Branding обновило визуальные коммуникации лоукостера
4 балла
Мы – Мытищи
Регион с 500-летней историей впервые обзавелся собственной айдентикой
5 баллов
Перезапуск «билайна»
У компании обновилось написание бренда, а также произошла смена логотипа и позиционирования
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.