Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Dомашний
В ноябре на телеканале «Домашний» стартовала рекламная кампания праймового слота премьерных мелодрам. Главный женский телеканал предложил своей аудитории концепцию «Сказочные мелодрамы», создав вокруг влюбленных пар волшебные миры, отсылающие к классическим сказкам.
Яркий эмоциональный креатив требовал нестандартного впечатляющего размещения. 3D кубы – это современные инновационные возможности продвижения в Москве, новые поверхности в ourdoor размещении, которые дали нам возможность максимально технологично презентовать наши премьеры, достичь wow-эффекта.
Мы выбрали медиакуб Catcher – уникальную рекламную конструкцию в самом сердце Москва-сити. Наш выбор определила удачная локация с трафиком более 170 тысяч человек в сутки и преимуществами премиальной аудитории. Для нее был создан специальный ролик, создающий эффект присутствия. Возможность погрузить зрителя в сказочные пространства, созданные нашими дизайнерами позволила добиться эффекта максимальной эмоциональной вовлеченности. Центром композиции стал трехмерный логотип канала.