Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: билайн
Агентства: Leo Burnett Moscow, Starcom Москва (входят в ГК «Родная речь»)
Продакшн: Prodigious Москва
«Билайн» перевёл своих маскотов в формат интерактивной наружной рекламы — апперы бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Изначально «плоские» персонажи получили новое измерение на 3D-кубе, чтобы в «полном объёме прокачать ваш тариф», уточнили Sostav в Leo Burnett Москва и Starcom Москва (входят в ГК «Родная речь»).
Активация направлена на продвижение тарифа UP. Как добавили в агентстве, изначально перед командой стояла задача выделиться из клаттера, и креаторы решили за счёт нестандартного формата конструкции сделать эмуляцию 3D. Кроме того, неслучайно была выбрана площадка — она расположена в «Москва-Сити», популярном пространстве столицы, где сконцентрирована активная аудитория. В результате ролик увидели более 2 млн людей, рассказали в ГК «Родная речь».