Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Okko
Агентства: СберМаркетинг, Ambitica
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио.
На баннерах с промо сериала зритель сначала видит обычные лица персонажей, а затем их «альтер эго» — сущности, которые, согласно сюжету «Оффлайна», есть у каждого человека в сети. Эффект стерео-варио наделяет баннер элементами интерактивности — изображение на постере меняется в такт движениям человека, проходящего мимо рекламной конструкции.