Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Так вышло, что желания, загаданные Деду Морозу в канун Нового года, сбываются. В ролике Кирилл, сын Дмитрия Нагиева, в ответ на вопрос дочери о новогоднем пожелании, загадал Деду Морозу нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год и для него самого, и для МТС! Перед компанией стояла задача ярко донести продукт, супервыгодный тариф Новогодний, поставив его в центр истории, но и в то же время не потерять волшебство момента, всеми любимого праздника, Нового года, и его неизменных атрибутов. Подробнее на Sostav.