Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Спортмастер»
Агентство: Коммуникационное агентство «Апрель»
Перед агентством стояла задача по продвижению мобильного приложения «Спортмастер» через новые каналы коммуникации, росту трафика и созданию коммьюнити вокруг бренда. Чтобы добиться максимальных результатов, команда запустила полноценную рекламную кампанию, построенную вокруг инфлюенс-маркетинга, одним из главных лиц которой стал Артур Диланян. Гвоздь программы — ролик на YouTube, который записал Артур. Также агентсво вовлекли пользователей VK с помощью конкурса в VK-клипах и трехдневному flash-sale с промокодами на скидку в мобильном приложении.