Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность

Клиент: «Авито»

Агенствтво: Re:Evolution

Продакшн: Re:Evolution

«Авито Оригинал» — это сервис проверки товаров на подлинность. Чтобы рассказать о новом продукте, мы запустили кампанию с Екатериной Варнавой. Звезде Comedy Woman удается сочетать в себе как люксовость глянца, так и самоиронию, поэтому нашей задумкой стало в« привычном для нее амплуа» рассказать о сервисе.

Мы сняли ролик-шоу, где Варнава продает сумку и сталкивается с покупателями в лице самой себя. Они безуспешно пытаются проверить брендовую вещь на подлинность, но в итоге обращаются к «Авито».

  • Число проверок товаров на подлинность через сервис выросло в 2 раза; 
  • Число сделок со значком «Оригинал» также увеличилось в 2 раза;
  • В фэшн-категории платформы «Авито» появились +170 105 байеров (vs план 50 000). Несмотря на то, что кампания ориентирована на байеров, количество объявлений выросло на 12%;
  • Показатель TOM Purchase (запросы на товары со значком «Оригинал») вырос на 2% (с 11% до 13%); 
  • Суммарное количество просмотров за весь период кампании составило более 47 600 000 (vs 20 000 000), из них: — более 22 600 000 — брендированные выпуски шоу «Разборки в гардеробе», а также промо — более 25 000 000; — MI — более 12 000 000 — PR-поддержка в СМИ, кол-во публикаций — 92.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.