Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: TANK
Агентство: BBDO, Media Wise
Рекламной кампанией для моделей TANK 500 и TANK 300 с участием Дмитрия Нагиева и Дарьи Мороз стал проект с названием «Нейровью». Это интервью, в котором вопросы героям задает нейросеть. Команда агентства собрала информацию об амбассадорах бренда и пропустила данные через известную нейросеть. Посты в соцсетях, интервью, биография, киноработы – всё, чтобы на выходе получить уникальные вопросы, которые нашим героям до этого не задавал ни один живой человек. После длительной технической подготовки было записано два ролика, в которых Дмитрий и Дарья за рулем TANK на ходу отвечают на вопросы ИИ. Без подготовки, без разминки, без понимания, чего ждать. Дополнительный градус интервью придает беспристрастность ИИ, что важно для хорошего интервьюера. А вкрапления вопросов от живых пользователей сообщества приложения TANK App создает интерактивность вокруг проекта и помогает в его распространении.