Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «ВКонтакте»
Агентство: ГК «Родная Речь»
К 14 февраля мы придумали совершенно новый способ мэтча в «VK знакомствах» — мэтч по вкусовым предпочтениям!
Пользователи выбирали в сервисе любимые десерты и кофе из концепции кафе «Вкусно — и точка», и могли образовывать пары в том числе и по вкусу, а за совпадения получали в личном чате промокоды на десерты. Вот и дополнительный повод пойти на свидание!
Про тех, кто в паре, мы тоже не забыли! Они проходили тесты, и определяли какая она сладкая парочка, и тоже получали промокоды.