Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Банк ВТБ
Агентство: DDB
Продакшн: WRAP, MATE
Бизнес-сервисы ВТБ — тот набор инструментов, который призван избавить предпринимателей от рутины: чтобы они могли сберечь время и сосредоточиться на действительно важных делах, необходимых для развития бизнеса.
Чтобы рассказать широкой аудитории о бизнес-сервисах ВТБ, была запущена рекламная кампания, в рамках которой вышла серия из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом» — символом бумажной волокиты, знакомой каждому предпринимателю. Главную роль в ролике также сыграл основатель и владелец экофермы «Российские альпаки» Илья Смирнов. По сюжету «Рутиноид» намеревается помешать Илье заниматься любимым делом, но каждый раз терпит поражение, ведь главный герой пользуется бизнес-сервисами ВТБ.
Кампания стартовала 21 сентября, охватив такие каналы коммуникации, как телевидение, радио, интернет. В ноябре вышли короткие юмористические ролики с главными героями ТВ ролика и настоящими альпаками, которые давали отпор рутине. Ролики транслировались в Интернете. Заключительным видео серии стал CG-ролик с шагающим по Москве «Рутиноидом» гигантских размеров. Конечно, на спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея.
По результатам кампании число брендовых запросов выросло на 63%, количество открытых расчётных счетов увеличилось на 16%, а оформлений бизнес-сервисов — на 30%.