Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: АО «МАЗ Москвич»
Агентство: ГК «Родная речь» и OMD OM Group
Продакшн: Dago Productions
«Москвич» запустил первый рекламный ролик. В центре сюжета — автомобили, которые служат людям в повседневных делах: быстро добраться в офис, отвезти вовремя ребенка в школу, отправиться в комфортное путешествие, заботиться друг о друге и обеспечивать безопасность. Автозавод опубликовал ролик в своем официальном Telegram-канале, прокомментировав: «Будущее рождается в настоящем, где человек помогает человеку, а автомобили “Москвич” выручают сотни тысяч людей каждый день». Над кампанией работала команда ГК «Родная Речь». Ранее подразделение брендинга группы также разработало новый фирменный стиль автокомпании. Подробнее на Sostav.