Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
Клиент: «Кинопоиск»
Масштабная рекламная кампания для сериала «Король и Шут», которая длилась несколько месяцев с множеством спецпроектов вокруг сериала:
Оффлайн спецпроекты (панк выставка на Винзаводе, ивенты на «Плюс Даче», показ сериала в «Октябре», интеграция в Bubble Comics Con);
PR спецпроекты и вирусные активности (флешмоб в Твиттере с брендами, 3 000 комментариев с песнями в Телеграм, нейросетевые Горшок и Князь и др.);
Креативные и стандартные рекламные интеграции с блогерами;
Поддержка на сайте «Кинопоиска» редакционными форматами (статьи, тексты, фешн-съемки);
Видео-форматы в собственных соцмедиа аккаунтах (запуск собственного звука в ТикТока на > 3 000 UGC контента);
Создание отдельных групп в соцсетях для сериала на разных площадках;
Плотная работа с актерами сериала;
Поддержка сериала внутренними инструментами «Кинопоиска» (обновление сайта и лого, CRM);
Продуктовые интеграции и спецпроекты с другими сервисами «Яндекса» (Яндекс Станция в дизайне сериала, интеграция в Яндекс Музыку и др.);
Медийная реклама в digital и social;
Наружная реклама;
Реклама на радио и многое другое.
VIDEO