Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ООО «Диван Трейд»
Агентство: DADA Agency
Продакшн: REASON PICTURES
Одной из главных проблем, с которой столкнулись divan.ru, было восприятие бренда как места, где продаются только комфортные и стильные диваны.
DADA Agency предстояло это изменить, ведь divan.ru — это не только про диваны, но и про весь интерьер в целом.
С чего все началось.
С факта. Люди стали проводить больше времени дома: заботиться о нем, пытаться отражать в нём свою индивидуальность. И это стало трендом.
Поэтому мы сместили акцент с мебели на людей: на их стиль жизни, интересы и вкусы, которые им хочется отразить в интерьере.
И ведь кто-то должен с этим помочь! Например, divan.ru — бренд, который предлагает стильные интерьерные решения на любой вкус.
Как создавался сценарий ролика.
В сценарии герои уже жили в подходящих для них интерьерах. Но, чтобы ролик получился по-настоящему интересным, мы добавили драматургические конфликты, построенные на микроэмоциях гостей с немного иными вкусами.
Это невероятно возвышенная соседка, которая любит винтаж. Но наши герои — большая семья — ценит вместительность. Консервативные родители, предпочитающие однотонное цвета, пришли в гости к дочери, чей интерьер пестрит яркими красками. Или качок, которому нужна мебель покрупнее, а вот его подруга выбрала мебель за интересную миниатюрную форму.
Через эти конфликты мы показали, что у всех свои вкусы. Но какими бы они ни были — на divan.ru «Свое найдется».
Это первая масштабная федеральная рекламная кампания в истории divan.ru. И за один месяц она уже принесла большие результаты.За первый месяц кампании выручка бренда увеличилась на 13% в сравнении с этим же месяцем в прошлом году. А количество заказов увеличилось на 20%.
О divan.ru узнали многие. Не как о бренде диванов, а как о проводнике в мир стильных интерьеров: суммарный OTS кампании более 1,023 млн контактов, что превышает норму в своей категории.