Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Premier
Продакшн: Бюро "Рабочее название"
Онлайн-кинотеатр PREMIER представил рекламу, в которой предложил спастись от неприятных бытовых ситуаций с помощью любимых фильмов и сериалов. Режиссер Илья Соловьев и Бюро «Рабочее название» сняли серию роликов, в которых визуальной метафорой комфорта и безопасного личного пространства стали огромные мягкие желтые пуфы. После «переключения» на PREMIER пуфы вырастали и отодвигали далеко в сторону всё дискомфортное от героев роликов. Герои и ситуации в роликах – узнаваемые и народные: пассажиры забитого дачного автобуса, подростки на скучном семейном мероприятии, семья в квартире с любимым, но очень громко храпящим дедушкой.
Подробнее на Sostav.