Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Агентство: Orange
В рамках форума был представлен новый визуальный стиль компании с принципиально новым логотипом и айдентикой. Мы искали концепцию, которая совместит нашу открытость к партнерствам, передаст смысл о технологической базе МТС и позволит ярко презентовать новый стиль и позиционирование. Так родилась идея МТС Платформы:
Платформа - площадка для партнеров, где они могут развивать свои продукты, используя мощности экосистемы МТС - место для выступлений спикеров - технологичный носитель для новых визуальных образов. Метафора была воплощена графически — в виде анимированного логотипа форума, превратившегося в новый логотип МТС.
В физическом пространстве концепция реализовалась в техническом сетапе - трёх парящих платформах со светодиодными экранами на задней и боковых поверхностях, управляемых системой сложной машинерии. Платформы стали кинетической площадкой для выступления спикеров, проекционной поверхностью для контента и декорационным элементом, позволяющим расставить акценты и персонализировать каждое выступление.
Сочетание креативных решений и приемов позволило нам создать уникальный для рынка формат бизнес-мероприятия:
Зритель видел сложное взаимодействие платформ и экранов, и в какой-то момент переставал различать, что именно находится перед ним: настоящий свет или компьютерная графика, физическая сцена или виртуальная, настоящие платформы на лебедках или часть контента на огромном LED-экране. Мы погрузили зрителя в настоящий иммерсивный опыт: он в прямом смысле слова оказался на пересечении двух миров, где продукты и сервисы, существующие только в цифре, работают и приносят пользу реальным людям в реальном мире.
Выступление каждого спикера стало индивидуальным перфомансом. Слайды стандартной презентации 16:9 раскладывались на 13 абсолютно разных видеоповерхностях и интегрировались в собственный сценарий движения углов наклона платформ. Спикеры перемещались, используя для выступлений разные точки — как в воздухе, так и на полу, без подиума.
На лендинге форума, главной РБК и в соцсетях для зрителей была доступна онлайн-трансляция, которую смотрели >150 000 человек. Мероприятие достигло всех заявленных целей и получило широкий охват: 1000 участников оффлайн, >6 000 публикаций в Social Media и в СМИ, OTS публикаций 140M. Рост количества запросов на партнерском портале + 385%.