Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Кораблик»
Агентство: Looky
Нейросеть соцсети Looky превратила творчество детей и родителей в нейрошедевры. Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект, призванный пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга. Его презентовали в рамках международной выставки «Россия» на стенде Минтруда России совместно с писателем и сценаристом Олегом Роем.
Для участия в проекте достаточно загрузить детский рисунок в Looky и обработать одним из 40+ нейрофильтров. Или прийти в магазины сети «Кораблик»: детям приготовили столики с карандашами, а родителям — флаеры с инструкцией по использованию нейрофильтров Looky. Все детские произведения соберут в коллажи и выставят во флагманском магазине «Кораблика», а также в аккаунте «Нейрошедевры» в Looky.