Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: ONY
МТС True Tech — сообщество ИТ-специалистов и платформа для проведения мероприятий и обмена опытом, организованное ИТ-командой МТС. Обновление брендинга МТС потребовало разработки нового стиля и для True Tech. Айдентика должна была быть преемственной стилю экосистемы и в то же время отражать важные суб-культурные коды.
С помощью семиотики мы увидели, что многие ИТ-бренды в России используют схожие визуальные приемы: темную тему, стикеры, строчки кода. Мы хотели отойти от заезженных стереотипов, опираясь на зарождающиеся тренды. Так появился образ программиста-разработчика новой волны — интеллигентного, творческого, ценящего work-life balance, и его рабочее пространство – комфортное и стильное окружение, современная техника и много воздуха.
Найденные образы отразились в визуальном стиле, который построен вокруг идеи цифровой лаборатории, где проектируются объекты будущего. Эти объекты изображены абстрактно, будто бы на стадии разработки и сочетаются с элементами рабочего пространства программиста, инструментами и девайсами, с которыми он взаимодействует в процессе работы – кнопки клавиатуры, знаки кода, наушники и т.д. Типографические приемы и различные символы вроде скобок, отсылают к синтаксису языков программирования. В фотостиле бренда — за счет выбора сеттинга, ракурсов и оттенков – отражается ощущение комфорта, удобства и свободы.
Новый логотип – это динамичная структура, включающая в себя разные направления деятельности True Tech (Champ, Arch, AI). Каждое направление получило цветовую дифференциацию в логотипе. Подробнее на Sostav.