За последние несколько лет количество программ лояльности достигло рекордного уровня. Особенно это касается крупных мегаполисов, где совокупное количество номинальных участников программ уже превысило 100%. В среднем каждый россиянин является обладателем 5-6 дисконтных карт.
Однако достаточно большой процент программ не приносят ожидаемых результатов и являются маловостребованными среди клиентов. Почему так происходит? Чаще всего большинство подобных программ созданы под копирку и лишены всякой индивидуальности, их ценность для клиентов достаточно незначительна. В результате программа лояльности превращается в формальность и существует по принципу "чтобы было не хуже, чем у конкурентов".
Как сделать программу лояльности эффективным инструментом удержания и стимулирования клиентов?
Предлагаем вашему вниманию презентацию, посвященную способам оптимизации программ лояльности. Вы сможете получить практические рекомендации по созданию действительно привлекательной и яркой программы лояльности для ваших саых ценных клиентов. Будем рады, если наши советы окажутся полезными.
Узнайте больше по разработку программ лояльности нового поколения