Обзор лучших публикаций на тему привлечения и удержания клиентов

2016-09-24 15:57:32 1801

Новые способы оценки эффекта сарафанного радио


Обзор статьи McKinsey о том как правильно использовать эффект сарафанного радио для привлечения пользователей. Создание эффекта сарафанного радио - это не только творческий процесс, но в первую очередь грамотное проектирование.

  • Какие типы рекомендаций существуют?
  • Как правильно привлекать клиентов с помощью рекомендаций?
  • Как правильно измерить эффект?


Прибыльность программы лояльности


Статья Harward Business Review, вышедшая в далеком 2002 году и до сих пор не потерявшая своей актуальности. Автор анализирует наиболее распостраненные тезисы, которые приводят при обосновании полезности программ лояльности, на примере различных вертикалей. Один из главных выводов - далеко не всегда участники программы лояльности более выгодны, чем неучастники. Программа лояльности не является серебрянной пулей, раздача бонусов не приводит к автоматическому росту маржинальности участников программы. Автор предлагаем стратегию работы с различными категориями клиентов. В зависимости от уровня трат и длительности взаимодействия с брендом клиентам необходимо предлагать различные модели участия в программе.

http://ngmsys.com/review/mismanagement-customer-loyalty

Статистика, посвященная программам лояльности

В Hubspot подобрали 24 интересных факта о программах лояльности и их влиянии на потребителей и компании.

  • 15% лояльных клиентов приносят 55-70% продаж.
  • 80% будущих доходов компании обеспечат 20% существующих покупателей.
  • 54% клиентов готовы совершать больше покупок в обмен на вознаграждения и бонусы.
  • 71% клиентов расстаются с компанией из-за плохого сервиса.
  • 68% миллениумов заявили, что они не будут лояльны бренду, у которого нет программы лояльности.


Подробнее: http://ngmsys.com/review/facts-about-loyalty