Обзор статьи McKinsey о том как правильно использовать эффект сарафанного радио для привлечения пользователей. Создание эффекта сарафанного радио - это не только творческий процесс, но в первую очередь грамотное проектирование.
Статья Harward Business Review, вышедшая в далеком 2002 году и до сих пор не потерявшая своей актуальности. Автор анализирует наиболее распостраненные тезисы, которые приводят при обосновании полезности программ лояльности, на примере различных вертикалей. Один из главных выводов - далеко не всегда участники программы лояльности более выгодны, чем неучастники. Программа лояльности не является серебрянной пулей, раздача бонусов не приводит к автоматическому росту маржинальности участников программы. Автор предлагаем стратегию работы с различными категориями клиентов. В зависимости от уровня трат и длительности взаимодействия с брендом клиентам необходимо предлагать различные модели участия в программе.
http://ngmsys.com/review/mismanagement-customer-loyalty
В Hubspot подобрали 24 интересных факта о программах лояльности и их влиянии на потребителей и компании.
Подробнее: http://ngmsys.com/review/facts-about-loyalty