После дедлайна
Посты
Подписчики
О блоге
После дедлайна
2024-02-17 15:00:58
Мы будем делать бизнес
Кейсы
Спикер эфира «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки»* — Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, академический наставник программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», первый исследователь дата-этики в России и человек, конвертировавший стартап в миллиардную выручку. Он рассказал, как повысить собственную профессиональную капитализацию, создать и впоследствии продать прибыльный стартап.
подробнее
281
После дедлайна
2024-02-13 16:04:50
В помощь маркетологу: как семиотические исследования позволяют брендам говорить со своей аудиторией на одном языке
Упаковка
Как понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Как усилить маркетинговую кампанию новыми приемами коммуникации? Рассказываем в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, как семиотика помогает брендам выражать смыслы и ценности с помощью различных знаков и знаковых систем.
подробнее
1185
После дедлайна
2024-02-05 15:45:32
Как рекрутеры выбирают кандидатов: эффективные лайфхаки для резюме и сопроводительного письма
Прочее
Как смотрят письма рекрутеры? Бегло или вчитываются? На что обращают внимание в первую очередь? Рассказала Лариса Грязева, академический руководитель магистратуры «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ
подробнее
979
После дедлайна
2024-01-23 12:31:07
Стратегия личного бренда: инструменты для создания, развития и продвижения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эфир о личном бренде проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки» провела Ольга Пескова, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и бизнес-тренер. Она рассказала, кому нужен персональный бренд и как его создать, какие возможности для продвижения и монетизации он дает, что такое экспертное позиционирование и почему для сильного личного бренда важны обучение и духовная составляющая.
подробнее
541
После дедлайна
2024-01-09 12:48:02
Нейросети, ритейл-медиа, фокус внимания на креативных индустриях – какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнёры и преподаватели Школы коммуникаций Вышки*.
подробнее
522
После дедлайна
2023-11-01 14:54:47
Вышка вошла в список лучших университетов страны в предметной области «коммуникации» по данным Шанхайского глобального рейтинга
Фестивали, выставки, события
Показатели НИУ ВШЭ в рейтинге в этой предметной области стали свидетельством признания высокого качества работы по развитию научного и практического подхода к коммуникациям. Это интегральный рейтинг, который использует не только академические показатели, но и другие важные параметры, такие как международные награды в области образования, качество исследований, научное сотрудничество.
подробнее
334
После дедлайна
2023-10-20 15:16:08
Стратегические коммуникации в цифровую эпоху: ключевые тренды
Коммуникационная среда постоянно меняется, и в 2023 году мы сталкиваемся с новыми вызовами и возможностями. Во время смены медиаландшафта, нестабильности и общественных изменений понимание текущих тенденций в коммуникациях будет ключевым фактором для успешной реализации бизнес-, GR- или внутрикорпоративной стратегии. В этой статье мы рассмотрим пять важных трендов, которые будут определять область...
подробнее
412
После дедлайна
2023-10-13 14:40:37
План покорения рынка: создать личный бренд с нуля и заполучить преданную аудиторию
Брендинг, стратегическое планирование
Кто сможет заработать на персональном бренде, почему кругом обман и как противостоять сложившейся системе с помощью искренности?
подробнее
883
После дедлайна
2023-09-18 16:59:23
Высшее образование – в метавселенной
Event-маркетинг
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приступят к изучению дисциплины «Ивент-маркетинг в метавселенных» в новом учебном году. Обучение в виртуальном пространстве позволит приобрести навыки, необходимые маркетологам для работы в условиях развивающихся тенденций рынка.
подробнее
421