Platforma
Посты
Подписчики
О блоге
Platforma
2024-11-15 11:18:42
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 1
Кейсы
Мы в Platforma как эксперты в области больших данных внимательно следим за развитием законодательства в сфере ИИ и Big Data по всему миру. В октябре 2021 года мы впервые рассказали про то, как разные страны в принципе работают с данными. За это время произошло много изменений в подходах к их регулированию. Особый интерес для нас представляет опыт Китая — одного из мировых лидеров в развитии...
подробнее
257
Platforma
2024-10-30 11:05:17
Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса
Кейсы
Выбор локации для бизнеса всегда был сложной задачей. Хотя предприниматели и могли использовать некоторые реальные данные, такие как подсчет пешеходного потока или покупка специализированной информации, этот процесс требовал значительных усилий и времени. Более того, интерпретация этих данных часто оставалась неполной или субъективной. Сейчас все изменилось. С помощью геоаналитики предприниматели...
подробнее
853
Platforma
2024-10-17 11:01:46
Туризм, рыбалка, водный спорт: на что тратят деньги любители активного отдыха в России
Маркетинговые и социологические исследования
Привет, на связи Platforma! Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как меняются предпочтения россиян в сфере спорта и активного отдыха. Давайте вместе посмотрим на результаты нашего последнего исследования и разберемся, что происходит на рынке спортивных товаров. Водные виды спорта набирают популярность Согласно данным нашего продукта «Прогноз спроса», за период с августа 2023 по июль 2024 года...
подробнее
262
Platforma
2024-10-09 10:58:35
Большие данные — большие перемены: трансформация рекламной индустрии
Кейсы
Цифровая реклама переживает настоящий бум. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед рекламодателями новые горизонты. Они находят неожиданные связи, улавливают зарождающиеся тренды и получают ценные инсайты, дающие преимущество в конкурентной борьбе. Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям —...
подробнее
243
Platforma
2024-09-24 10:40:37
Куплю данные самовывозом: зачем биржи обезличенной информации нужны нашему бизнесу
Кейсы
Без накопления и использования больших данных сегодня не может существовать ни один бизнес: на их базе ритейл планирует ассортимент, банки изучают спрос на кредиты, поставщики оптимизируют производство. Но что будет, если они станут использовать не только свои данные, а начнут покупать их у других компаний? Разбираемся в этой статье. Каждый день в мире появляется около 400 терабайт новых данных....
подробнее
552
Platforma
2024-09-11 10:22:21
Инновационные решения Walmart на основе больших данных: часть 2
Маркетинговые и социологические исследования
Мы продолжаем делиться с вами интересным материалом о том, как крупнейший мировой ритейлер Walmart использует аналитику больших данных. В первой части мы рассмотрели общий подход компании к работе с данными, а теперь более подробно остановимся на конкретных решениях и технологиях. Аналитика социальных медиа Данные социальных сетей представляют собой особую сложность для анализа. Они...
подробнее
251
Platforma
2024-09-05 11:08:33
Как анализ больших данных помог Walmart увеличить объем продаж: часть 1
Маркетинговые и социологические исследования
Мы в Platforma внимательно следим за новостями и тенденциями в мире больших данных. И недавно нам попалась интересная статья о том, как гигант розничной торговли Walmart использует аналитику больших данных для улучшения потребительского опыта и повышения своей операционной эффективности. Как специалисты в области работы с Big Data, мы решили поделиться с вами этим материалом и адаптировали его для...
подробнее
1083
Platforma
2024-08-26 11:06:24
Традиции и инновации: как российский бизнес привлекает клиентов в 2024 году
Маркетинговые и социологические исследования
Привет, на связи Platforma! В эпоху цифровой революции российский бизнес демонстрирует интересный подход к привлечению клиентов, умело сочетая проверенные временем методы с инновационными решениями. Наше недавнее исследование раскрывает актуальную картину маркетинговых стратегий отечественных компаний. Подробности — в нашем материале. Баланс традиционного и цифрового Несмотря на стремительное...
подробнее
362
Platforma
2024-08-19 10:31:50
Финансовый ландшафт России-2024: неожиданные тренды и региональные сюрпризы
Маркетинговые и социологические исследования
Привет! На связи Platforma. Сегодня поговорим о том, как изменился интерес россиян к финансовым услугам в 2024 году. Наша команда совместно с сервисом Сравни.ру провела масштабное исследование, и результаты оказались весьма интригующими. Общая картина: регионы растут, столицы отстают 2024 год привнес значительные изменения в сферу финансовых услуг. Популярность этих продуктов в интернете выросла...
подробнее
331
Platforma
2024-08-07 11:20:47
Анатомия цифрового разума: что происходит в недрах ИИ
BPM и IT, иформация для CIO
Искусственный интеллект стремительно меняет нашу жизнь, но его внутреннее устройство в какой-то степени остается загадкой даже для создателей. Ученые по всему миру пытаются разгадать тайны больших языковых моделей, чтобы сделать ИИ более понятным и безопасным. Мы в Platforma нашли и адаптировали для вас интересную статью из The Economist о последних достижениях в области «расшифровки» ИИ. Внутри...
подробнее
272
Platforma
2024-07-24 10:39:49
Как MarTech меняет маркетинг: 5 основных трендов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы в Platforma нашли и перевели интересную статью в англоязычном Forbes, посвященную MarTech-трендам в 2024 году. Автор материала, профессор и бизнес-стратег Шелли Е. Кохан, приводит основные выводы и тезисы исследования «Цели директоров по маркетингу 2024» (CMO Intentions 2024), проведенного Советом директоров по маркетингу (CMO Council) и компанией Zeta Global Holdings. Самые перспективные...
подробнее
279
Platforma
2024-07-17 11:14:26
Топ-10 вызовов для Data-driven маркетинга в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Большие данные позволяют решать разные маркетинговые задачи — исследовать и сегментировать целевую аудиторию, готовить персонализированные предложения, оптимизировать маркетинговый бюджет, отключая неэффективные каналы продвижения, и многое другие. Мы в Platforma нашли интересный материал в американском Forbes и решили перевести его для вас. Он посвящен проблемам, с которыми могут столкнуться...
подробнее
585
Platforma
2024-07-11 10:06:51
Растим эффективность по кусочкам пиццы: кейс Group4Media, Platforma и «Додо Пицца»
Кейсы
Российский бизнес продолжает исследовать возможности больших данных и запускает на их основе «умную» рекламу, которая помогает найти дополнительные возможности оптимизации размещения, недоступные для стандартных индустриальных данных. Недавно команда Adserving Platforma приняла участие в разработке инновационной рекламной кампании для «Додо Пицца». С помощью больших данных мы вместе с другими...
подробнее
1460
Platforma
2024-07-03 10:24:25
Большие данные: ключ к созданию умных городов будущего
Кейсы
Большие данные становятся все более востребованным инструментом для решения самых разных задач — от борьбы с преступностью до транспортной инфраструктуры. Наша команда экспертов в геоаналитике нашла и адаптировала для вас любопытную статью о том, как данные помогают переосмыслить планирование городов. Исследователь Джонатан Джей из Бостонского университета использует большие данные для поиска...
подробнее
782
Platforma
2024-06-25 10:52:06
Где рекламируются отечественные компании, или как российский бизнес перестал использовать Facebook* и перешел на Instagram*
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почти у трети российских компаний выросли расходы на продвижение. Рассказываем в нашем свежем исследовании о том, какие площадки по размещению рекламы отечественный бизнес выбирает сегодня, когда часть иностранных сервисов оказались в блоке. 28% компаний увеличили бюджет на рекламные размещения в I квартале 2024 года. При этом у трети из них запланированные рекламные бюджеты выросли до 50%. 31%...
подробнее
400
Platforma
2024-06-14 10:14:15
Найти лучшую локацию для аптеки с помощью Big Data: миссия выполнима
Маркетинговые и социологические исследования
Правильный выбор локации для ведения бизнеса — ключевая задача для предпринимателя. И если раньше многое зависело от воли случая и бизнес-чутья владельца, то сейчас все намного проще. Ведь с помощью геоаналитики можно открыть бизнес именно там, где он принесет больше всего денег. Консультант по продукту GEO.Platforma Николай Нашутинский на примере фармацевтического ритейла в своей колонке...
подробнее
1597
Platforma
2024-06-07 11:55:20
Влияние ЗОЖ: российские алкомаркеты постепенно превращаются в минимаркеты возле дома
Маркетинговые и социологические исследования
Российские магазины, в которых раньше продавали только алкогольные напитки, сейчас активно расширяют товарный ассортимент. Команда аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma провела детальное исследование Big Data ключевых алкомаркетов — и результаты нас удивили. Большинство россиян все еще предпочитает покупать алкоголь именно в специализированных магазинах. По данным статистики, в 2 из 3...
подробнее
1428
Platforma
2024-05-24 10:11:34
Сроки годности и клиентский опыт: что ИИ делает в пищевой промышленности
BPM и IT, иформация для CIO
Пищевая промышленность стабильно входит в тройку самых крупных мировых индустрий. В 2024 году объемы мирового рынка продуктов и напитков оценивают в 9,13 трлн долларов. Хотя сам рынок растет довольно медленно, мировые лидеры инвестируют миллиарды долларов в инновационные технологии. И одной из наиболее перспективных считают сферу искусственного интеллекта и больших данных. Динамика использования...
подробнее
1119
Platforma
2024-04-25 10:40:05
Новые подходы: как измерять телеаудиторию с помощью Big Data
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Большие данные широко применяются для исследований телеаудитории, однако они не всегда дают полную картину, в частности, не позволяют оценить, сколько зрителей находились перед экраном и кто они. Мы в Platforma нашли интересную статью американской медиа-метрической компании Nielsen и решили перевести ее для вас. Материал посвящен новым подходам к работе с большими данными, которые дают возможность...
подробнее
583
Platforma
2024-04-17 09:55:28
Всегда будет, что надеть: будущее моды с помощью больших данных и аналитики
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
До недавнего времени рынок современной моды, можно сказать, находился в стагнации, ведь в какой-то момент тренды и предпочтения клиентов стали меняться с такой скоростью, что бренды просто перестали за ними успевать. Ситуация изменилась, когда бренды и производители стали внедрять в свои процессы аналитику больших данных. Теперь автоматические алгоритмы на основе Big Data могут с точностью 88%...
подробнее
1033
1
1