Platforma
Посты
Подписчики
О блоге
Platforma
2024-07-11 10:06:51
Растим эффективность по кусочкам пиццы: кейс Group4Media, Platforma и «Додо Пицца»
Кейсы
Российский бизнес продолжает исследовать возможности больших данных и запускает на их основе «умную» рекламу, которая помогает найти дополнительные возможности оптимизации размещения, недоступные для стандартных индустриальных данных. Недавно команда Adserving Platforma приняла участие в разработке инновационной рекламной кампании для «Додо Пицца». С помощью больших данных мы вместе с другими...
подробнее
750
Platforma
2024-07-03 10:24:25
Большие данные: ключ к созданию умных городов будущего
Кейсы
Большие данные становятся все более востребованным инструментом для решения самых разных задач — от борьбы с преступностью до транспортной инфраструктуры. Наша команда экспертов в геоаналитике нашла и адаптировала для вас любопытную статью о том, как данные помогают переосмыслить планирование городов. Исследователь Джонатан Джей из Бостонского университета использует большие данные для поиска...
подробнее
477
Platforma
2024-06-25 10:52:06
Где рекламируются отечественные компании, или как российский бизнес перестал использовать Facebook* и перешел на Instagram*
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почти у трети российских компаний выросли расходы на продвижение. Рассказываем в нашем свежем исследовании о том, какие площадки по размещению рекламы отечественный бизнес выбирает сегодня, когда часть иностранных сервисов оказались в блоке. 28% компаний увеличили бюджет на рекламные размещения в I квартале 2024 года. При этом у трети из них запланированные рекламные бюджеты выросли до 50%. 31%...
подробнее
184
Platforma
2024-06-14 10:14:15
Найти лучшую локацию для аптеки с помощью Big Data: миссия выполнима
Маркетинговые и социологические исследования
Правильный выбор локации для ведения бизнеса — ключевая задача для предпринимателя. И если раньше многое зависело от воли случая и бизнес-чутья владельца, то сейчас все намного проще. Ведь с помощью геоаналитики можно открыть бизнес именно там, где он принесет больше всего денег. Консультант по продукту GEO.Platforma Николай Нашутинский на примере фармацевтического ритейла в своей колонке...
подробнее
995
Platforma
2024-06-07 11:55:20
Влияние ЗОЖ: российские алкомаркеты постепенно превращаются в минимаркеты возле дома
Маркетинговые и социологические исследования
Российские магазины, в которых раньше продавали только алкогольные напитки, сейчас активно расширяют товарный ассортимент. Команда аналитиков продукта «Прогноз спроса» Platforma провела детальное исследование Big Data ключевых алкомаркетов — и результаты нас удивили. Большинство россиян все еще предпочитает покупать алкоголь именно в специализированных магазинах. По данным статистики, в 2 из 3...
подробнее
909
Platforma
2024-05-24 10:11:34
Сроки годности и клиентский опыт: что ИИ делает в пищевой промышленности
BPM и IT, иформация для CIO
Пищевая промышленность стабильно входит в тройку самых крупных мировых индустрий. В 2024 году объемы мирового рынка продуктов и напитков оценивают в 9,13 трлн долларов. Хотя сам рынок растет довольно медленно, мировые лидеры инвестируют миллиарды долларов в инновационные технологии. И одной из наиболее перспективных считают сферу искусственного интеллекта и больших данных. Динамика использования...
подробнее
573
Platforma
2024-04-25 10:40:05
Новые подходы: как измерять телеаудиторию с помощью Big Data
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Большие данные широко применяются для исследований телеаудитории, однако они не всегда дают полную картину, в частности, не позволяют оценить, сколько зрителей находились перед экраном и кто они. Мы в Platforma нашли интересную статью американской медиа-метрической компании Nielsen и решили перевести ее для вас. Материал посвящен новым подходам к работе с большими данными, которые дают возможность...
подробнее
352
Platforma
2024-04-17 09:55:28
Всегда будет, что надеть: будущее моды с помощью больших данных и аналитики
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
До недавнего времени рынок современной моды, можно сказать, находился в стагнации, ведь в какой-то момент тренды и предпочтения клиентов стали меняться с такой скоростью, что бренды просто перестали за ними успевать. Ситуация изменилась, когда бренды и производители стали внедрять в свои процессы аналитику больших данных. Теперь автоматические алгоритмы на основе Big Data могут с точностью 88%...
подробнее
726
1
1
Platforma
2024-04-08 11:39:09
Отказ от cookies: мнение крупных игроков и последствия для рекламного рынка России
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Google планирует к концу 2024 года полностью отказаться от cookies в своем браузере Chrome. Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies. Действительно ли отказ...
подробнее
1247
2
1
Platforma
2023-06-23 13:04:13
В 2022 году жители южных регионов России больше других интересовались зарубежной брендовой одеждой
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Интерес к зарубежной брендовым вещам в Московской области в 2022 году снизился на 45%, а в Ленинградской — на 51%. В то же время, отечественное производство одежды в денежном выражении за год выросло на 42,8%. Аналитики рекламного программатика Platforma изучили массив анонимизированных данных об интернет-трафике более 9 млн абонентов по всей стране в 2021 и 2022 годах и составили портрет...
подробнее
336
Platforma
2023-05-12 10:18:39
Мы наняли GPT-4 на должность маркетолога. Правда, только для эксперимента. И вот, что из этого получилось
Кейсы
Вот уже несколько месяцев мы наблюдаем хайп с нейросетями GPT-3 и ее более мощной версией GPT-4. Еще чаще наблюдаем материалы, в которых поднимается вопрос о том, насколько велика вероятность, что ChatGPT уже сейчас может отнять хлеб у специалистов из креативных профессий: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и так далее. Эксперты Platforma решили узнать, насколько нейросеть будет полезной...
подробнее
2111