Войти
Platforma
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Platforma
2 Апр
Операционная аналитика: как превратить данные в конкурентное преимущество: часть 2
Кейсы
Мы продолжаем делиться с вами материалом об операционной аналитике и ее влиянии на современный бизнес. В первой части мы рассказали об основных понятиях, рассмотрели практические примеры в различных отраслях и описали первые шаги по внедрению. Теперь поговорим о том, как улучшить работу с цифрами и преодолеть типичные сложности, а также каких результатов ждать в будущем. Как операционная аналитика...
подробнее
186
Platforma
18 Мар
800 тысяч визитов после ТВ-рекламы: успешный кейс Tutu.ru
Кейсы
Ландшафт цифровой рекламы постоянно меняется, и сегодня Connected TV (CTV) становится одним из самых перспективных трендов. Это решение объединяет масштаб телевизионного формата с точностью онлайн-технологий, предлагая брендам новые пути взаимодействия с аудиторией. Компания Adspector активно развивает это направление, помогая рекламодателям раскрывать весь потенциал CTV. Сегодня мы хотим...
подробнее
782
Platforma
13 Мар
Операционная аналитика: как превратить данные в конкурентное преимущество: часть 1
Кейсы
Данные уже стали ключевым активом, который позволяет бизнесу обходить конкурентов и оптимизировать процессы. Операционная аналитика выявляет слабые места, предсказывает будущие результаты и помогает быстро подстраиваться под изменения рынка, используя информацию в реальном времени. Мы в Platforma обнаружили интересный материал о том, какие возможности бизнесу дает операционная аналитика и как ее...
подробнее
242
Platforma
26 Фев
От лекарств до маникюра: как меняются траты россиян на уход за собой
Маркетинговые и социологические исследования
Привет! На связи Platforma. Сегодня поговорим о том, как изменились траты россиян на здоровье и уход за собой. По данным нашего исследования, с третьего квартала 2023 по третий квартал 2024 года общие расходы в этой категории превысили 70 млрд рублей. Давайте разберем, на что именно тратят деньги наши соотечественники и какие тренды захватили рынок. Здоровье в приоритете Наше исследование...
подробнее
193
Platforma
20 Фев
Умная нефтедобыча: как большие данные меняют отрасль: часть 2
Кейсы
Мы продолжаем рассказывать о том, как большие данные помогают нефтегазовым компаниям сокращать издержки и риски, принимать правильные стратегические решения, повышать безопасность и заботиться об экологии. В первой части мы уже писали, как устроена система аналитики Big Data, как это работает в отрасли и как с помощью нее оптимизировать бизнес. В этой части покажем на примерах, для чего, как и кто...
подробнее
192
Platforma
13 Фев
Умная нефтедобыча: как большие данные меняют отрасль: часть 1
Кейсы
Нефтегазовая отрасль переживает настоящую цифровую революцию. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед компаниями новые горизонты. Они находят неожиданные закономерности, улавливают тренды и получают ценные инсайты, которые дают серьезное преимущество в конкурентной борьбе. Мы в Platforma обнаружили интересную статью о том, как большие данные трансформируют...
подробнее
210
Platforma
7 Фев
От стандартного таргетинга к умной рекламе: кейс ВТБ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Традиционные методы таргетинга банковской рекламы основываются на базовых социально-демографических показателях и интересах пользователей. Но даже самая перспективная на первый взгляд аудитория может оказаться нерелевантной из-за скрытых факторов. Platforma совместно с ВТБ с использованием инструментов на базе Big Data реализовали проект, позволивший выйти за рамки стандартных подходов к...
подробнее
125
Platforma
30 Янв
Как понять клиента: предиктивная аналитика в действии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как угадать, какой товар будет популярен через месяц? Как понять, почему клиенты уходят с сайта без покупки? Как предсказать спрос на новый продукт? Ответы на эти вопросы скрываются в больших данных — огромных массивах информации, которые компании собирают каждый день. Мы в Platforma нашли интересный материал о возможностях этого направления и решили адаптировать его для вас. Сфокусируемся на...
подробнее
135
Platforma
24 Янв
Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В эпоху стремительной цифровизации и растущей конкуренции способность понимать и предвосхищать потребности каждого клиента стала ключом к успеху. В основе этой революции лежат большие данные — колоссальные массивы информации, которые компании собирают и анализируют ежедневно. Мы в Platforma, как эксперты в области аналитики данных, обнаружили увлекательный материал о том, как современные...
подробнее
229
Platforma
24 Дек 2024
Streaming Ads в недвижимости: как ФСК увеличил продажи с помощью цифрового ТВ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня мы хотим поделиться успешным опытом сотрудничества с ГПМ Реклама и рекламным агентством Proximity Media. По итогам этой кампании удалось рассчитать конверсию в покупку недвижимости через рекламу в крупнейших российских аудиовизуальных сервисов с помощью разработанного нами технологического решения. О клиенте и задачах ФСК — девелопер премиум-класса, активно реализующий проекты в Москве и...
подробнее
784
Platforma
12 Дек 2024
Кейс Альфа Форекс и Realweb: когда стандартные подходы не работают
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Поиск целевой аудитории для финансовых продуктов — задача не из легких. Особенно когда стандартные настройки рекламных платформ не дают желаемого результата. В этом материале расскажем, как специалисты Realweb нашли эффективное решение для продвижения услуг Альфа Форекс с помощью наших кастомных сегментов. В чем была сложность Альфа Форекс — крупнейший лицензированный форекс-дилер в России....
подробнее
914
Platforma
28 Ноя 2024
Как ТВ-ретаргетинг расширяет границы рекламы: кейс группы «Самолет»
Кейсы
В современном мире digital-рекламы постоянно появляются новые инструменты и технологии. Мы в Platforma всегда стремимся быть на острие прогресса и предлагать нашим партнёрам самые эффективные решения. Сегодня мы хотим поделиться успешным кейсом, реализованным агентством Red Digital с помощью инструментов Platforma для группы «Самолет» — лидера строительной отрасли России и ведущим разработчиком...
подробнее
1138
Platforma
22 Ноя 2024
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 2
Кейсы
Мы продолжаем делиться с вами тем, как в Китае регулируют искусственный интеллект и работу с большими данными. В первой части мы рассказали о развитии законодательства в этой сфере. Теперь поговорим о том, как власти контролируют соблюдение законов, как проходят судебные разбирательства и как это влияет на технологические компании. Административное принуждение В 2023 году власти Китая...
подробнее
472
Platforma
15 Ноя 2024
Цифровая граница: как Китай контролирует искусственный интеллект: часть 1
Кейсы
Мы в Platforma как эксперты в области больших данных внимательно следим за развитием законодательства в сфере ИИ и Big Data по всему миру. В октябре 2021 года мы впервые рассказали про то, как разные страны в принципе работают с данными. За это время произошло много изменений в подходах к их регулированию. Особый интерес для нас представляет опыт Китая — одного из мировых лидеров в развитии...
подробнее
574
Platforma
30 Окт 2024
Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса
Кейсы
Выбор локации для бизнеса всегда был сложной задачей. Хотя предприниматели и могли использовать некоторые реальные данные, такие как подсчет пешеходного потока или покупка специализированной информации, этот процесс требовал значительных усилий и времени. Более того, интерпретация этих данных часто оставалась неполной или субъективной. Сейчас все изменилось. С помощью геоаналитики предприниматели...
подробнее
973
Platforma
17 Окт 2024
Туризм, рыбалка, водный спорт: на что тратят деньги любители активного отдыха в России
Маркетинговые и социологические исследования
Привет, на связи Platforma! Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как меняются предпочтения россиян в сфере спорта и активного отдыха. Давайте вместе посмотрим на результаты нашего последнего исследования и разберемся, что происходит на рынке спортивных товаров. Водные виды спорта набирают популярность Согласно данным нашего продукта «Прогноз спроса», за период с августа 2023 по июль 2024 года...
подробнее
430
1
Platforma
9 Окт 2024
Большие данные — большие перемены: трансформация рекламной индустрии
Кейсы
Цифровая реклама переживает настоящий бум. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед рекламодателями новые горизонты. Они находят неожиданные связи, улавливают зарождающиеся тренды и получают ценные инсайты, дающие преимущество в конкурентной борьбе. Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям —...
подробнее
338
Platforma
24 Сен 2024
Куплю данные самовывозом: зачем биржи обезличенной информации нужны нашему бизнесу
Кейсы
Без накопления и использования больших данных сегодня не может существовать ни один бизнес: на их базе ритейл планирует ассортимент, банки изучают спрос на кредиты, поставщики оптимизируют производство. Но что будет, если они станут использовать не только свои данные, а начнут покупать их у других компаний? Разбираемся в этой статье. Каждый день в мире появляется около 400 терабайт новых данных....
подробнее
697
Platforma
11 Сен 2024
Инновационные решения Walmart на основе больших данных: часть 2
Маркетинговые и социологические исследования
Мы продолжаем делиться с вами интересным материалом о том, как крупнейший мировой ритейлер Walmart использует аналитику больших данных. В первой части мы рассмотрели общий подход компании к работе с данными, а теперь более подробно остановимся на конкретных решениях и технологиях. Аналитика социальных медиа Данные социальных сетей представляют собой особую сложность для анализа. Они...
подробнее
456
Platforma
5 Сен 2024
Как анализ больших данных помог Walmart увеличить объем продаж: часть 1
Маркетинговые и социологические исследования
Мы в Platforma внимательно следим за новостями и тенденциями в мире больших данных. И недавно нам попалась интересная статья о том, как гигант розничной торговли Walmart использует аналитику больших данных для улучшения потребительского опыта и повышения своей операционной эффективности. Как специалисты в области работы с Big Data, мы решили поделиться с вами этим материалом и адаптировали его для...
подробнее
1347