Ашманов и партнеры
Посты
Подписчики
О блоге
Ашманов и партнеры
2024-11-19 12:43:40
Как анализ медиаполя позволяет крупным брендам исправить репутационные потери и реализовать новые возможности
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Решили рассказать про уникальную услугу для крупных брендов: углубленный анализ медиаполя под индивидуальные задачи бизнеса. Это гибкий формат, который помогает решить глубинные проблемы репутации, которые влияют на прибыль, или подготовить выход продукта на новые рынки. Рассказываем, чем он отличается от обычного аудита репутации, показываем кейсы.
подробнее
167
Ашманов и партнеры
2024-10-14 11:46:57
Как бороться с поддельными негативными отзывами
PR
Рассказали, кто пишет поддельные отзывы, как их распознать и что делать, чтобы восстановить репутацию.
подробнее
539
Ашманов и партнеры
2024-10-14 09:57:22
Как сайту новостей и СМИ попасть в топ поисковой выдачи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Особенности продвижения сайта СМИ: как вести SEO и какие дополнительные методы использовать. Рассказываем в статье.
подробнее
271
Ашманов и партнеры
2024-10-09 13:38:27
Возвращаем покупателей в интернет-магазин: 6 советов от эксперта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и как их мотивировать на завершение покупки – рассказываем в статье.
подробнее
2131
Ашманов и партнеры
2024-10-04 13:26:02
Как Яндекс и Google ранжируют сайты по информационным запросам: ссылочные и текстовые факторы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вторая часть исследования «Ашманов и партнеры»: как ссылочные и текстовые факторы влияют на ранжирование информационных сайтов коммерческих страниц.
подробнее
232
Ашманов и партнеры
2024-08-15 14:09:55
Чек-лист идеального аудита контекстной рекламы: цель, задачи, этапы и типичные ошибки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что на самом деле представляет собой аудит контекстной рекламы: что является целью аудита, что бизнес должен узнать по его итогу и как применить полученные знания? В конце статьи вас ждёт подробный чек-лист по аудиту контекстной рекламы.
подробнее
1409
Ашманов и партнеры
2024-07-29 16:52:25
Гайд: размещаем рекламу в Telegram-каналах через Яндекс Директ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказали, чем такое размещение удобно для бизнеса, как запустить кампанию и проанализировать результаты.
подробнее
368
Ашманов и партнеры
2024-07-18 17:43:52
Нейросети, искусственный интеллект или будущее поиска и поисковой оптимизации
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказываем, как эволюционирует поиск, прогнозируем, как он изменится в будущем и как оптимизаторы будут работать в новых условиях.
подробнее
498
Ашманов и партнеры
2024-06-27 14:47:13
SMRM, BDSM, или Почему страуса всё-таки съели
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В новой статье рассказали, зачем нужно управлять репутацией в социальных сетях. Привели примеры, как работают с обратной связью маркетплейсы. Поделились методами, которые помогут грамотно следить и работать с репутацией в соцсетях.
подробнее
1202