На конференции в рамках фестиваля event-индустрии «Сцена-2019» Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив» и руководитель проекта «Вызов принят. Уникальный тимбилдинг», рассказал о том, как создавать и выводить на event-рынок уникальные проекты, которые будут приносить прибыль.
Среди самых важных слагаемых эффективности проектов Игорь выделил:
- Создание уникального торгового предложения
- Внимательное отношение к мелочам
- Грамотную «упаковку» мероприятия
- Продвижение через соцсети
- Сегментацию
Кроме того, спикер призвал игроков рынка к регулярному обучению и посещению всевозможных тематических мероприятий — форумов, семинаров, конференций и премий.
В качестве примеров в выступлении Игоря Лютенко в ход пошли самые яркие и эффективные (а порой и вовсе безбашенные) кейсы отечественного event-поля.
Комментарии