Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Event

Стратегия создания и вывода на event-рынок уникальных продуктов

Выступление директора «ПРО-Интерактив» на фестивале «Сцена-2019»

На конференции в рамках фестиваля event-индустрии «Сцена-2019» Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив» и руководитель проекта «Вызов принят. Уникальный тимбилдинг», рассказал о том, как создавать и выводить на event-рынок уникальные проекты, которые будут приносить прибыль. 

Среди самых важных слагаемых эффективности проектов Игорь выделил:

  • Создание уникального торгового предложения 
  • Внимательное отношение к мелочам
  • Грамотную «упаковку» мероприятия
  • Продвижение через соцсети
  • Сегментацию

Кроме того, спикер призвал игроков рынка к регулярному обучению и посещению всевозможных тематических мероприятий — форумов, семинаров, конференций и премий. 

В качестве примеров в выступлении Игоря Лютенко в ход пошли самые яркие и эффективные (а порой и вовсе безбашенные) кейсы отечественного event-поля. 

Как вам материал?
25 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.