Как и чем живут федеральные, деловые и нишевые СМИ сегодня? Рассказали Юрий Погорелый, заместитель генерального директора «Интерфакс», Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes, и Надежда Папудогло, главный редактор информационного ресурса «Мел.FM».
Несколько ключевых тезисов выступлений:
- У СМИ больше нет монополии на аудиторию — издания конкурируют за нее с соцсетями и брендами.
- В этой борьбе помогает диверсификация контента. Например, «Мел.FM» создает разные информационные продукты для учителей, родителей и подростков и по-разному дистрибутирует их в соцсетях и рассылках.
- Бренд-журналистикой сумели овладеть пока очень немногие компании. И это хорошая ниша и для них, и для СМИ.
- Аудитория молодеет. И юный киберспортсмен сменяет Алишера Усманова на обложке Forbes.
- Что интересно журналистам? Этот список с годами не меняется: эксклюзивы, личные истории, цифры (выручка, оборот, маржинальность, объем инвестиций).
- Пресс-релизы больше не читают, особенно те, которые падают на общий имейл редакции. Поэтому намного эффективнее выстраивать личные отношения с журналистами.
Юрий Погорелый, заместитель генерального директора «Интерфакс»
Тема: «Медиа 2020: о чем важно знать»
Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes
Тема: «Как взаимодействовать с деловыми медиа: чего хотят журналисты Forbes»
Надежда Папудогло, главный редактор информационного ресурса «Мел.FM»
Тема: «Тематические СМИ: плюсы, минусы, подводные камни»
«Медиасреда» — ежемесячный открытый мастер-класс для PR-специалистов. Мероприятие посвящено острым и актуальным темам: информационные войны, антикризисный PR, цифровизация PR-рынка, построение личного бренда топ-менеджеров компаний.
Раз в месяц в среду «СКАН» собирает лучших игроков отрасли в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс». На «Медиасреде» выступают PR-руководители крупных компаний, журналисты ведущих СМИ и собственники бизнесов. Всего «Медиасреду» посетили уже более 1000 специалистов.
Участие в мастер-классе бесплатное. Анонсы публикуются на странице «СКАН-Интерфакс»в Facebook.
Комментарии